ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские туристы пересаживаются с самолёта на авто

Эксперты Эстонского центра развития туризма по итогам первого полугодия 2016 года подготовили исследование о том, на чём, из каких городов чаще всего едут российские туристы в Эстонию, сколько денег тратят в поездке и на что.
Эстония граничит с Россией, и добраться до неё можно по суше, воздуху и даже паромом по морю. Но почти 60% от всех въезжающих, предпочитают добираться до самой северной страны Прибалтики на собственном автомобиле. Что логично, так как поездка на авто является достойной альтернативой авиаперелетам, стоимость которых в сезон, как правило, увеличивается. Кроме того, автомобиль предоставляет большую свободу передвижений, возможность гибко менять маршрут, что для многих путешественников, особенно для родителей с детьми, является решающим аргументом при выборе трансфера. Для удобства автопутешественников эстонцы даже ввели формат электронной очереди, чтобы туристы могли приезжать в назначенный час и быстро без очередей преодолевать границу.

Про города
Департамент статистики Эстонии отмечает, что по итогам первой половины 2016 года российские путешественники занимают второе место по частоте посещения – каждый девятый турист приезжает в Эстонию из России. При этом абсолютное большинство туристов, остающихся с ночевкой в Эстонии, приехали из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (70%), 13% – Москвы и Московской области, а 8% – из Пскова.

Про цели
Целью поездки в Эстонию для 63% туристов из России является отпуск, 28% путешественников навещали друзей и родственников, и только оставшиеся 9% приезжали по другим причинам (бизнес, транзит, шопинг, и т.д.).

Про бюджет
Опросы туристов из России на крупных пограничных пунктах показали, что в среднем путешественник, приехавший на один день, тратит 71 евро, из которых 55 евро — это расходы на товары, а 16 евро - питание. Расходы постояльца на гостиницы составляют в среднем 88 евро в день. При этом большинство россиян предпочитают бронировать апартаменты на трое суток, расходы в таком случае составляют 81 евро. Еще 95 евро уходит на шопинг, а 88 евро — на питание, развлечения и транспорт. В сумме трехдневный тур обходится в 264 евро на человека.

Департамент статистики Эстонии отмечает, что самым активным месяцем для путешествий в Эстонию в 2016 году стал апрель – по сравнению с апрелем 2015 года количество туристов увеличилось на 21%.
Самыми популярными местами для посещения стали города: Таллин, Нарва, город-курорт Нарва Йыэсуу‎ и Тарту.

Контактное лицо: Аксиния Чубукова (написать письмо автору)
Компания: Эстонский центр развития туризма (все новости этой организации)
Добавлен: 08:56, 27.09.2016
Количество просмотров: 576
Страна: Россия

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
313
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100