|
Где взять новые инструменты для работы пиарщика?
PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.
Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.
И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» 1-2 декабря. Москва.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ 1. Построение эффективной PR-стратегии. 2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги. 3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты. 4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита. 5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда. 6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. 7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании. 8. PR в новых медиа – новые правила игры. 9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети. 10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами. 11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений. 12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. 13. Специфика PR –работы с различными СМИ. 14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений. 15. Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга. 16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией. 17. Системное построение продвижения в социальных сетях. 18. Актуальные инструменты PR в интернете. 19. Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей. 20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Подробная программа и регистрация: http://goo.gl/1DsKOi
Контактное лицо: Поташова Елена (написать письмо автору)
Компания: Журнал "Пресс-служба" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:50, 29.09.2016
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
145 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия |
355 |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия |
61 |
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе. |
|
|
|