Победитель конкурса на Platiza.ru получит iPhone 7
Онлайн-сервис мгновенной финансовой помощи Platiza.ru объявил конкурс «Моменты с Platiza» (проект фонда FinSight Ventures, учредителями которого являются группа «ФИНАМ» и компания «Скагит Инвестментс»), который приурочен ко дню рождения компании. В конкурсе могут принять участие как новые, так и постоянные клиенты сервиса. Для этого им необходимо сделать фотографию с логотипом Platiza и добавить её в конкурсный альбом в официальной группе сервиса Вконтакте. Автор самого креативного фотоснимка получит в подарок iPhone 7 или его денежный эквивалент. Победитель будет выбран членами жюри, сформированными из ключевых сотрудников компании. При этом будет учитываться количество лайков и комментариев под фотографией участника в конкурсном альбоме. Итоги будут подведены на сайте компании и в официальном сообществе Вконтакте в день рождения компании Platiza, 10 ноября 2016 года. «Онлайн-сервис Platiza.ru работает на российском рынке уже почти 5 лет. За это время многое изменилось в лучшую сторону, но одно осталось неизменным — наше трепетное отношение к клиентам. К своему дню рождения мы решили сделать им подарок и дать возможность не только запечатлеть момент взаимодействия с любимым сервисом, но и выиграть ценный приз», — прокомментировал генеральный директор Platiza.ru Илья Саломатов.
Екатерина Приходько Пресс-секретарь Platiza +79197179876 pr@platiza.ru
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.