|
|
|
|
Контактный центр «Быстроденьги» — один из лучших в финансовом секторе
Контактный центр «Быстроденьги» стал одним из лучших среди микрофинансовых компаний по результатам ежегодного исследования «TOP-20-FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе — 2016», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров. Компанию высоко оценили в рейтингах по качеству телефонного обслуживания клиентов в контакт-центре и в цифровых каналах. Целью проведенного анализа является повышение общего качества обслуживания клиентов по дистанционным каналам. Объектами исследования выступали контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций, которым было осуществлено порядка 2500 звонков по технологии «тайный звонящий» и 2000 обращений по каждому цифровому каналу коммуникации в разное время суток и дни недели. «Мы активно развиваем новые каналы коммуникации с клиентами, такие как форма обратной связи, онлайн-чаты на сайтах и социальные сети. И наблюдаем рост интереса к ним со стороны заемщиков. Так, количество запросов в чатах увеличилось на 25% по сравнению с прошлым годом, — отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги». — Клиентоориентированность — одна из основных ценностей нашей компании. Поэтому мы с высокой ответственностью подходим к вопросам доступности и удобства нашего сервиса: к примеру, за последний год средняя скорость ответа специалиста при звонке на горячую линию составила 5 секунд, а в чате на сайте — 10 секунд». Исследование «TOP-20-FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе — 2016» проводится в 6 раз. В этом году впервые кроме телефонного канала коммуникации с клиентами проанализированы еще цифровые направления: e-mail, форма обратной связи, онлайн-чаты на сайтах компаний и социальные сети. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 2,5 млн человек. На 01.10.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 38,6 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина (написать письмо автору)
Компания: МФК Быстроденьги (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 11:27, 01.12.2016
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
Сайт «Лайм-Займ» вошел в десятку Лучших сайтов МФО в 2024 году, Лайм-Займ, 07:55, 19.03.2024, |
41 |
Рейтинг был составлен аналитиками сервиса Brobank.ru на основе индекса качества сайта (ИКС) поисковой системы Яндекс. Он опирается на комплексную оценку вовлеченности аудитории на ресурсе, соответствия и полноты предоставляемых сведений, посещаемости и цитирования. |
|
Черная пятница: “аппетиты” россиян выросли в 4 раза, МФК «Лайм-Займ», 22:34, 16.11.2023, Россия |
107 |
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|