ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News выступила на Национальном рекламном форуме

На Национальном рекламном форуме компания PR News представила свое исследование по Real Time PR.

7 и 8 декабря в Москве прошло главное медиа событие года - Национальный Рекламный Форум, который объединил тысячи профессионалов, представителей крупнейших брендов, агентств и органов власти.

Программа мероприятия объединила лидеров и первых лиц медиа индустрии для обсуждения актуальных вопросов, поиска новых стимулов развития отрасли. Деловая программа Форума была поделена на День Бренда и День Медиа. В День Бренда эксперты затронули такие вопросы, как выбор единого телеизмерителя и преобразование TNS Russia в Mediascope; роль малого и среднего бизнеса в стимулировании развития рекламного рынка. В День Медиа состоялись дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка: Digital-саммит, OOH-саммит, ТВ и Радио саммит, Пресс-саммит. Здесь были подняты вопросы увеличения числа пользователей блокировщиков рекламы в России; ключевые задачи наружной рекламы, а именно повышение узнаваемости бренда и обеспечение навигации; перспективы продаж ТВ-рекламы; будущее медиазмерений в России; и многое другое.

В рамках Дня Бренда в панели «Best Practices» выступила Лилия Глазова, CEO PR News. Она рассказала об исследовании Real Time PR и поделилась примерами интересных кейсов. PR News определила, что в среднем реакция на один Real Time - пост на 590% выше, чем на один «обычный» пост. Максимальной эффективности при встраивании брендов стоит ожидать при адаптации темы под особенности бренда и целевой аудитории. Активнее всего RT-посты собирают репосты и лайки – соответственно на 750% и почти на 700% больше, чем другой контент. Генерация комментариев гораздо ниже. В среднем один RT-пост собирает на 86% больше комментариев, чем обычный пост. Соответственно, использование RT-сообщений дает заметный «вирусный» эффект, но менее эффективен в контексте вовлечения аудитории в дискуссию.
Говоря об эффективности Real Time PR российского кейса «На лабутенах» стоить отметить высокий интерес к теме у пользователей Вконтакте, их отклик на «лабутены» оказался на 141% выше, чем на стандартный контент. Но с другой стороны подписчики Facebook отнесли к акции и, последовавшему за ним, real-time контенту более прохладно (эффективность лишь +26%). А подписчики Instagram и вовсе показали, что другой контент, не связанный с «горячей темой», им более интересен. В целом же, данная ситуация позволяет говорить о необходимости адаптации контента под особенности ЦА той или иной социальной сети.
В завершении выступления Лилия остановались на ряде принципов Real-time PR, которые позволяют повысить эффективность его применения:
• Актуальность
• Релевантность темы ценностям бренда
• Адаптации контента к особенностям аудитории той или иной соц сети

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Контактное лицо: Константинова Динара (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 09:00, 17.12.2016
Количество просмотров: 701

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
752
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
897
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
894
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
560
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
139
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100