ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победители соревнования Медийный хакатон.

Студенты из Санкт-Петербурга и Москвы стали победителями в соревновании Медийного хакатона, который впервые в этом году прошел в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016» в Москве.
Кураторы проекта – Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», ректор Академии коммуникации и информации, д.филол.н., профессор, член Российской Коммуникативной Ассоциации, и Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая Площадь», канд.психол.н. Модератор программы – Мария Шемякова, руководитель пресс-службы Министерства экологии и природопользования Московской области.

Команды студентов – будущих пиарщиков и журналистов – из Москвы, Казани, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга представили свои решения двух кейсов: «Продвижение проекта «Моя Энергия» и «Способы эффективного взаимодействия с общественностью в ходе реализации проекта «ВСМ Москва – Казань». В составе каждой из 5 команд были также два куратора – один от вуза, второй – от корпоративного сообщества.

Хороший хакатон обычно приносит какой-нибудь понятный результат. Лучшей в решении первого кейса стала команда «PRайд» (Санкт-Петербургский государственный университет, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»), а победителем во втором кейсе стала команда «PeaR» (Российский государственный гуманитарный университет, кафедра маркетинга и рекламы). Экспертами выступили разработчики кейсов, которые смогут использовать лучшие идеи в своей практике; они же наградили победителей подарками.

Участники «Медийного хакатона» не только соревновались. Три уникальных мастер-класса профессиональной лаборатории – «Основные вызовы и тренды развития информационного поля» (Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая Площадь», канд.психол.н.), «Медиа немедийной компании» (Ольга Шалаева, руководитель проекта АО «Объединенная металлургическая компания») и «Постер как инструмент корпоративной коммуникации» (Дмитрий Поярков, заместитель начальника управления по корпоративной социальной ответственности и бренду АО «Северсталь Менеджмент») – расширили их представления о будущей профессии, познакомили с опытом корпоративных коммуникаций, в том числе – медийных.

Кроме основного соревнования, участников и болельщиков ожидали и другие PR-активности. Организаторы «Медийного хакатона» подготовили 25 слов, которые необходимы пиарщику, и надо было объяснить значение этих слов, не пользуясь подручными средствами. Одновременно с «Медийным хакатоном» Вконтакте прошел Конкурс на самые яркие мотивационные посты о том, что дает участие в «МХ»: участники должны были написать пару строк и поставить нужный хештег #энергиядвижениепобеда. Приз – стажировку на проекте Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» или в одной из компаний наших партнеров – получила Екатерина Киреева, студентка Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева. Участники команд смогли также передать свое подготовленное заранее резюме представителям компаний, которые присутствовали на «Медийном хакатоне»; стажировка двух студентов Московского государственного лингвистического университета – Савелия Жукова и Веры Онищук – в ОАО «Скоростные магистрали» уже подтверждена.

Мнения:
Сергей Фетисов, студент Российского государственного гуманитарного университета

«Медийный хакатон – это очень интересное мероприятие с точки зрения партнеров, разработчиков кейсов и опыта. Здорово, что участвовали вузы из других городов, можно было посмотреть их уровень подготовки и оценить свой.
 
Надеюсь, что хакатон будет развиваться и захватывать большие площадки, приглашать известных медиа личностей, а также специалистов в области рекламы из крупнейших агентств».

Никита Блинов, студент Санкт-Петербургского государственного университета

«Очень понравился формат «быстрого» конкурса без лишних заморочек и траты нервов: пришли, решили кейсы, ушли. Все, как и полагается для людей с клиповым мышлением. Понравились оригинальные кейсы, над которыми пришлось действительно подумать, а не брать готовые заготовки. Хотелось бы только побольше времени, еще один час был бы очень кстати.

На будущее: думаю, стоит разработать и заранее озвучить конкретные критерии, по которым эксперты оценивает решения команд, и такой критерий, как «Качество презентации проекта» - явно должен быть среди них, т.к. сама защита получилась довольно скучной и монотонной.

А в целом - спасибо за драйв и удачи в развитии проекта, он явно того стоит!»

Наталья Сухенко, доцента кафедры связей с общественностью, маркетинга и коммуникаций
Института экономики и управления Нижегородского государственного технического университета, куратор команды

«Итак, что очень понравилось 1. Насыщенная программа, упакованная в один день. 2. Эффективное взаимодействие с организаторами. 3. Хорошая площадка (удобно добираться). 4. Наличие команд из разных городов. 5. Интересные кейсы. 6. Наличие куратором. 7. Презентационные возможности. 8. Вкуснейший кофе-брейк. 9. Отличные ведущие и спикеры на мероприятии; мы были рады получить бесценный опыт и новую информацию на блестящих выступлениях спикеров (мастер-классы).

Хотелось бы, чтобы в следующий раз кейсы по сложности не столь разными, а критерии оценки работ более ясными. И ждем приглашения на следующий год».

Ольга Терно, Директор департамента внешних коммуникаций и связей со СМИ ОАО «Скоростные магистрали» /г. Москва

«Если определить прошедшее мероприятие одним словом – это «фрэш»! Свежие лица, идеи подходы к поставленным задачам. Судя по представленным проектам, наши вузы растят поколение настоящих PRофессионалов, готовых к самым сложным вызовам! Искренне благодарю всех организаторов и участников мероприятия за день перезагрузки, день креатива и надеюсь на новые встречи в этом формате».

Пресс-служба Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» Пономарева Мария, руководитель пресс-службы Тел.: +7-916-929-7519 Марина Бедретдинова, PR-менеджер Тел.: +7-903-772-4136 E-mail: silver_niti@mail.ru Официальный сайт: www.silverniti.ru https://www.facebook.com/korporatemedia СПРАВКА «Разработчики кейсов» для «Медийного хакатона»: ПАО «Территориальная генерирующая компания №1» (Санкт-Петербург) ОАО «Скоростные магистрали» (Москва) Команды-участницы «Медийного хакатона»: Московский государственный лингвистический университет – кафедра связей с общественностью; Российский государственный гуманитарный университет – кафедра маркетинга и рекламы; Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева – кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации» Института экономики и управления; Санкт-Петербургский государственный университет – Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»; Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – кафедра истории и связей с общественностью; Кураторы команд от «Серебряных нитей» Ольга Терно, Директор департамента внешних коммуникаций и связей со СМИ ОАО «Скоростные магистрали» /г. Москва Анастасия Вечирко, пресс-секретарь Филиала «Кольский» ПАО «ТГК-1» г. /Мурманск Ольга Шалаева, руководитель корпоративных проектов АО «Объединенная металлургическая компания» / г. Москва Дмитрий Поярков, Заместитель начальника управления по корпоративной социальной ответственности и бренду АО «Северсталь Менеджмент» / г. Москва Владлена Андреева, PR-менеджер ПАО «Промсвязьбанк» / г. Москва Организатор «Медийного хакатона» Академия коммуникации и информации /г. Москва Со-организатор Консалтинговая группа «Старая Площадь» /г. Москва

Контактное лицо: Серебряные нити (написать письмо автору)
Компания: Серебряные нити (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 28.12.2016
Количество просмотров: 777
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
833
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100