|
МФО представили портрет «хронического» заемщика
Сервис онлайн-займов “Займер” провел исследование заемщиков, выявив специфику поведения отдельных категорий клиентов. Всего в исследовании приняло участие порядка 134 660 заемщиков. Так, в особую категорию исследования попали заемщики, взявшие более 50 микрозаймов. Выяснилось, что среди таких заемщиков больше мужчин, чем женщин (соотношение 62% и 48%, соответственно). Средний возраст данной категории составляет 37 лет, медиана – 34 года. Регионы с наибольшим проживанием таких заемщиков: Москва и Московская область – 22,8%; Санкт-Петербург и Ленинградская область – 6,2%; Республика Татарстан – 3,6%. Всего доля данных заемщиков, взявших более 50 микрозаймов, составляет 0,1% от общего количества клиентов МФО. Для данной группы заемщиков характерно наличие ипотечного кредита и использование кредитных карт нескольких банков. Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-predstavili-portret-hronicheskogo-zaemschika https://docs.google.com/document/d/1FdVOkmbNDqNEwosxd7wOxBBWlCoc3hDmhmiL-O1NhFc/edit#
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов. Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Займер (все новости этой организации)
Добавлен: 11:28, 30.12.2016
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
Сайт «Лайм-Займ» вошел в десятку Лучших сайтов МФО в 2024 году, Лайм-Займ, 07:55, 19.03.2024, |
39 |
Рейтинг был составлен аналитиками сервиса Brobank.ru на основе индекса качества сайта (ИКС) поисковой системы Яндекс. Он опирается на комплексную оценку вовлеченности аудитории на ресурсе, соответствия и полноты предоставляемых сведений, посещаемости и цитирования. |
|
Черная пятница: “аппетиты” россиян выросли в 4 раза, МФК «Лайм-Займ», 22:34, 16.11.2023, Россия |
105 |
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу. |
|
|
|