ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Владимирская область внедрила интеграционную шину для здравоохранения

Компания «Нетрика» завершила первую очередь проекта по развитию регионального сегмента ЕГИСЗ Владимирской области. В ГБУЗ ВО «Медицинский информационно-аналитический центр» развёрнута региональная интеграционная шина для здравоохранения – программный комплекс, который обеспечит электронный документооборот между медицинскими организациями. Создана интегрированная электронная медицинская карта (ИЭМК) Владимирской области, в которой будут в электронном виде храниться медицинские документы, поступающие из информационных систем медицинских организаций.

К 2018 году электронные медицинские карты должны быть созданы для всех граждан, застрахованных в системе ОМС. Это требование приоритетного национального проекта «Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий», который 8 ноября 2016 года утвердил премьер-министр Дмитрий Медведев. В 2018 году не менее половины медицинских организаций первичного звена должны иметь возможность обмениваться медицинской информацией в электронном виде.

Для решения этой задачи во Владимирской области была внедрена региональная интеграционная шина на основе платформы «N3.Здравоохранение» компании «Нетрика». Решение основано на международных стандартах обмена данными и уже используется в 10 регионах России. С помощью интеграционной шины информационные системы медицинских организаций смогут обмениваться данными об оказанной пациентам медицинской помощи на основе единых для всех разработчиков правил.

В рамках проекта создана интегрированная электронная медицинская карта (ИЭМК), в которую поступает информация из всех медицинских организаций. Врачи во всех медорганизациях области получат доступ к данным ИЭМК. С помощью специализированного портала врач сможет узнать, какие диагнозы были установлены пациенту, какие препараты назначены, какие исследования проводились. В дальнейшем на основе интеграционной шины планируется создать единый информационный ресурс для врачей и пациентов с возможностью авторизации через ЕСИА и доступом через портал госуслуг.

«Обмен данными между медицинскими информационными системами и устойчивая интеграция с федеральными сервисами – это те задачи, которые нам будет помогать решать интеграционная шина. Хочу отметить, что решение развёрнуто в МИАЦ Владимирской области, а не в “облаке”. Данные хранятся на наших серверах и будут доступны в любом случае, независимо от наличия контрактов с поставщиками информационных систем для медицинских организаций», – отмечает Мария Дегтерева, директор ГБУЗ ВО «Медицинский информационно-аналитический центр».

«Важное преимущество системы – все данные всегда под рукой, доступны для оперативного и ретроспективного анализа. Если высшему руководству в понедельник с утра срочно понадобится новый отчет, заказчик может построить его самостоятельно. Это актуально для наших клиентов в других часовых поясах и особенно востребовано в регионах, которые имеют сильные компетенции в разработке и анализе данных, таких как Владимирская область», – комментирует Андрей Дюков, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Нетрика».

Справка
Компания «Нетрика» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государства. Входит в топ-5 крупнейших поставщиков ИТ-решений для здравоохранения (CNews, 2016) и топ-50 крупнейших поставщиков ИТ для госсектора (CNews, 2015); является членом ассоциации НП «РУССОФТ» и международной ассоциации HL7. Компания разрабатывает автоматизированные информационные системы в сферах образования, здравоохранения, туризма, строительства, судебного делопроизводства, управления деятельностью бюджетных учреждений. Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных фрагментов ЕГИСЗ на базе региональной интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 11 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Владимирской областях, Краснодарском крае, республиках Карелия, Бурятия и Калмыкия. В 2016 году интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» была признана «Лучшей медицинской информационной системой» на международном конгрессе «Информационные технологии в медицине».
www.netrika.ru

Контакты для СМИ
Денис Бойцов,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru
Skype: denis.boytsov

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 13:32, 14.01.2017
Количество просмотров: 650
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
108
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
92
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
96
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
95
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
78
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100