ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shiseido, через свою региональную штаб-квартиру Shiseido Americas, приобрела американский стартап MATCHCo

Отмеченное наградами косметическое приложение позволяет потребителям делать выбор с учетом индивидуальных особенностей
Покупка создает возможность для использования технологии и инструментов цифрового анализа платформы MATCHCo для всего портфеля Shiseido

Нью-Йорк (США) – 18 января BUSINESS WIRE – Shiseido Company, Limited ("Shiseido") сообщила сегодня о том, что ее региональная штаб-квартира и консолидированная дочерняя компания Shiseido Americas Corporation (Делавэр, США; "SAC") приобрела MATCHCo (Калифорния, США) – частную компанию, которая использует революционную технологию и инновационные цифровые инструменты, чтобы широко предлагать потребителям индивидуально подбираемую тональную основу.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170118006208/en/
Синергия инновационных цифровых инструментов MATCHCo и потенциала Shiseido Group в сфере исследований и разработок позволит усовершенствовать бизнес-модель с учетом важного потребительского тренда: индивидуального подбора косметики.

MATCHCo
MATCHCo была создана в 2013 году специалистами в области персонализации и технологий Дейвом Гроссом (Dave Gross) и Энди Хауэллом (Andy Howell) на базе патентованной технологии. MATCHCo позволяет покупателям сканировать оттенки своей кожи с помощью мобильного приложения и использует полученные данные для индивидуального подбора идеальной тональной основы для каждого отдельного потребителя. Приложение MATCHCo в настоящее время можно скачать в App Store компании Apple. При его запуске в ноябре 2015 года оно отмечалось как "Лучшее новое приложение" и "Лучшее за ноябрь". С тех пор приложение получало награды за прорыв в сфере красоты от Teen Vogue, Good Housekeeping и других изданий.
MATCHCo будет по-прежнему базироваться в Калифорнии с инженерным персоналом в Пало-Альто и с маркетинговым и операционным центром в Санта-Монике, став при этом частью Глобального центра передового опыта компании Shiseido в сфере макияжа (Global Makeup Center of Excellence), находящегося в Нью-Йорке и возглавляемого Джиллом Скаламандра (Jill Scalamandra).

Запуск модели роста на базе персонализации, цифровых технологий и прямой реализации
Совместные усилия MATCHCo и Shiseido Group приведут к развертыванию и совершенствованию бизнес-модели, которая будет оперативно реагировать на изменения потребностей покупателей и быстрорастущего рынка.
Ожидаемые результаты:
• Усиление акцента на индивидуальный подбор косметических продуктов;
• Усовершенствование цифровых технологий для определения особенностей кожи человека и их анализа;
• Расширение прямого маркетинга; и
• Усовершенствование потребительского маркетинга за счет получения информации посредством прямого контакта.
Shiseido уже предпринимает шаги по усилению своих центров передового опыта в сегментах средств по уходу за кожей лица, макияжа, парфюмерии и цифровых технологий. Взаимодействие центров передового опыта выведет данную модель за рамки изначальной категории – тональной основы – и будет дополнительно способствовать расширению бизнеса.

Комментарий главного исполнительного директора Shiseido Масахико Уотани (Masahiko Uotani)
"Мы рады присоединению к нашей группе MATCHCo - компании с инновационными цифровыми технологиями. Создание инноваций является для Shiseido Group сферой особого внимания, поскольку мы стремимся предлагать потребителям во всем мире больше уникальных продуктов. Теперь это будет возможно за счет ускоренного внедрения инноваций в быстро меняющийся цифровой инструментарий и продукты, в которых используется индивидуальный подход".

Комментарий главного исполнительного директора SAC Марка Рэя (Marc Rey)
"MATCHCo – это поистине уникальная компания, с качественно новой технологической платформой, стратегией выхода на рынок и методикой работы с покупателями. Мы очень рады, что сможем использовать их технологию и инструменты для всего портфеля брендов Shiseido, и готовы продолжить работу над их инновациями".

Комментарии учредителей MATCHCo
Дейв Гросс, учредитель и главный исполнительный директор MATCHCo:
"Shiseido является великолепной платформой для наращивания нашего продуктового предложения и экспансии нашей технологии. Для нас честь присоединиться к организации с такими богатыми традициями в инновационной сфере. Мы будем рады работать вместе с нашими новыми коллегами над тем, чтобы удовлетворять потребности каждого покупателя, используя средства, которые раньше были недоступны".
Энди Хауэлл, учредитель и главный директор по стратегии MATCHCo:
"Сегодня клиентка MATCHCo открывает для себя собственную тональную основу, индивидуально подобранную под ее тон кожи, со своего телефона, что очень удобно. Но это лишь начало. Являясь частью центра передового опыта, мы будет сотрудничать с брендами в глобальном портфеле Shiseido, чтобы приблизить новую эру персонализации – эру искусственного интеллекта для красоты (A.I. for Beauty)".

Shiseido Company, Limited
Shiseido была основана в 1872 году как первая в Японии аптека западного типа. Постепенно бизнес перерос в косметическую компанию, которая предлагала людям самые передовые технологии и самую утонченную эстетику - как на Востоке, так и на Западе. Сегодня Shiseido известна во всем мире как первоклассная косметическая компания с японскими корнями. За названием Shiseido стоят высочайшие в мире стандарты качества, глобальный выбор продуктов Shiseido для ухода за кожей, средств макияжа и парфюмерии включает высокоэффективную категорию специальных средств по уходу за кожей и линию продуктов для осветления. Shiseido также предлагает продукты по уходу за телом, средства для загара и защиты от солнца, а также линейку продуктов по уходу за кожей для мужчин. Проработав более 140 лет в бизнесе, Shiseido Group остается чрезвычайно современной и инновационной компанией.
Сегодня ее бренды продаются более чем в 120 странах и регионах. Дополнительная информация – на http://group.shiseido.com/.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170118006208/en/

Контактная информация:
Для прессы:
Shiseido Americas
Jadzia Zielinski Tirsch, +1-212-805-2357
SVP, Corporate Communications
jtirsch@sca.shiseido.com

Контактное лицо: Jadzia Zielinski Tirsch, +1-212-805-2357 (написать письмо автору)
Компания: Shiseido Americas (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 20.01.2017
Количество просмотров: 718
Страна: США

Грант выпускнице ставропольской «Школы фермера» принес фундук, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:41, 22.04.2024, Россия
264
Выпускница ставропольской «Школы фермера» 2023 года Юлия Мережко получила грант в 150 тысяч рублей за бизнес-план по созданию и продвижению собственного орехового сада.


Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:27, 22.04.2024, Россия
33
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке.


Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:15, 22.04.2024, Россия
34
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке.


Цифровую карту ЦУПИС теперь можно токенизировать в Кошельке ЦУПИС, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:32, 20.04.2024, Россия
148
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.


Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 23:29, 20.04.2024, Россия
39
Популярность продуктов на растительной основе активно растёт, особенно спрос возрастает в период Великого поста.


Команда “Лайм-Займ” приняла участие в юбилейном турнире по керлингу “Финансовые терки-2024”, МФК «Лайм-Займ», 01:56, 12.04.2024, Россия
810
6 апреля состоялся десятый турнир по керлингу среди членов Новосибирского банковского клуба, посвященный 10-летию НБК.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:03, 10.04.2024, Россия
954
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером Международной премии РБ, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:44, 09.04.2024, Россия
60
В Москве 4 апреля прошла церемония награждения V Международной премией в области спорта и букмекерства. Организатором Премии РБ является «Рейтинг Букмекеров». ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером конкурса.


Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%, Mandarin, 04:36, 09.04.2024, Россия
49
Финтех-платформа Mandarin подвела итоги работы по направлению POS-кредитования за первый квартал 2024 года.


Новая жизнь старых вещей: Фонд «Экология» РСХБ за 6 месяцев направил на благотворительные цели более полутонны одежды, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 04:23, 09.04.2024, Россия
49
Смена сезонов влечет за собой пересмотр гардероба и, как следствие, избавление от ненужных, надоевших или неподходящих по размеру вещей. Эксперты Фонда «Экология» РСХБ рассказали, как обновить одежду без вреда для экологии, и подвели промежуточные итоги реализации инициативы «Расхламление 2.0».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100