ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник»: впиши свой вуз в историю

До 1 февраля принимаются заявки на участие в Рейтинге вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» до 1 февраля продолжает регистрацию высших учебных заведений для участия в Национальном рейтинге вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Итоги первого рейтинга были подведены в 2011 году. С тех пор члены экспертной группы, в состав которой входят преподаватели, а также представители профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудники агентств и корпораций, заинтересованные в профессиональных сотрудниках, знакомятся с информацией о высшей школе и дают свою оценку в соответствии с критериями, совпадающими с пунктами анкеты.
Участие в рейтинге предполагает самостоятельную регистрацию на сайте http://luchnik.ru/rating_vuzov/about/ и самостоятельное размещение материалов до 1 февраля 2017 года. Опубликованные сведения находятся в открытом доступе до старта нового проекта, что позволяет информировать о вузе целевую аудиторию.
В числе участников рейтинга по итогам 2016 года Донской государственный университет, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, Тамбовский государственный технический университет, Тихоокеанский государственный университет, Новосибирский государственный педагогический университет и др.
Победителя рейтинга будут объявлены во время Дней открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник», которые состоятся 16-17 февраля в Москве.
А 15 февраля сотрудники вузов-участников рейтинга примут участие в ставшей традиционной образовательной программе Национальной премии «Серебряный Лучник». В нынешнем году программа подчинена теме «Как продвигать технологии будущего»?
Как коммуникации формируют эффективное пространство на всех уровнях? Какие проблемы решают современные коммуникаторы при продвижении технологий будущего? Какие технологии и матрицы можно считать успешными? Каковы национальные особенности модели коммуникаций в сфере инноваций в глобальном контексте? Как развивать научные и образовательные проекты, связанные с продвижением технологий? Об этом и многом другом будут говорить практикующие специалисты, имеющие опыт реализации проектов в высокотехнологичной сфере.
Национальный рейтинг вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» проводитсяисполнительной дирекцией Национальной премии «Серебряный Лучник», Учебно-методическим советом по рекламе и связям с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО).
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет развитую систему региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный Лучник» - США и «Серебряный Лучник»-Чехия .

Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель: РАСО
При участии: Ассоциации менеджеров, АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР
Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК
Партнеры номинации «Digital коммуникации» - Tele2, РАЭК
Партнер номинации «Лучший проект развития и продвижения террторий» - ГК «РЕНОВА»
Партнер Дней открытых презентаций – АО «РОСНАНО»
Попечители: «Интеррос», КРОС, Р.И.М. Porter Novelli
Оператор региональных конкурсов: АГТ
Организационный партнер: Р.И.М. Porter Novelli

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия (все новости этой организации)
Добавлен: 07:51, 26.01.2017
Количество просмотров: 599
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100