Балтинвестбанк на 20% увеличил количество пользователей дистанционных банковских сервисов за 4 квартал 2016 года
Запуск новой версии интернет-банка БАЛТИНВЕСТБАНК-ONLINE и мобильного приложения BALTINVESTBANK Mobile в сентябре 2016г помог увеличить количество пользователей дистанционных сервисов на 20% на конец года. При этом прирост объема он-лайн операций составил 60%.
Сейчас доля пользователей мобильного приложения составляет порядка 80% от общего количества пользователей он-лайн сервисов Банка. Наибольшей популярностью из предлагаемых Банком дистанционных операций пользуются денежные переводы, оплата услуг сотовых и телеоператоров, пополнение электронных кошельков, а также открытие вкладов Банка он-лайн.
«Мы полностью возобновили работу интернет-банка и мобильного приложения в феврале 2016 года и на сегодняшний день у 50% клиентов Банка из числа физических лиц есть заключенные договора дистанционного банковского обслуживания», - комментирует Председатель Правления Константин Яковлев.
Напомним, что новая версия интернет-банка и мобильного приложения отличается не только актуальным дизайном и удобной навигацией, но и расширенным набором функций. Теперь клиенты Банка могут удаленно совершать все необходимые финансовые операции всего в несколько кликов.
Более подробную информацию о дистанционном банковском обслуживании можно получить на официальном сайте Банка, а также по телефону справочной службы 8-800-333-93-93 (звонок по России бесплатный).
В «Ренессанс Банке» продолжается акция, в которой можно получить двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная МИР» – 3% абсолютно за все покупки, совершенные по карте Банка в первые 30 дней.
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП). По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), в первом квартале текущего года заметно выросла доля офлайн-покупок.