|
MoneyMan первым на рынке онлайн-кредитования внедрил решение Genesys Business Edition Premise
MoneyMan успешно внедрил платформу Genesys BEP от ведущего поставщика и технологического лидера в области решений для контактных центров Genesys. Переход на новую телекоммуникационную платформу позволил автоматизировать процессы, и тем самым в 3 раза сократил время обслуживания клиентов, что привело к увеличению пропускной способности контактного центра, росту количества обрабатываемых звонков без потери качества обслуживания. В рамках проекта были внедрены решения отчетности и аналитики, IVR и системы для работы службы взыскания компании. Новая платформа позволяет отсеивать автоответчики и занятые линии абонентов, подключая сотрудников к разговору в момент, когда клиент берет трубку.
Совместно с интегратором, компанией Altuera, MoneyMan выбрал гибкую методологию внедрения. На реализацию проекта и отладку всех процессов ушло около 2 месяцев, включая разработку функциональных и технических требований, согласование, развертывание всей инфраструктуры и интеграцию, а также процесс обучения персонала.
«Благодаря платформе Genesys мы в разы увеличили количество обрабатываемых заявок внутренней службой взыскания компании. При этом количество операторов осталось неизменным, — отмечает Александр Васильев, руководитель департамента по работе с проблемной задолженностью компании MoneyMan. — Новое решение позволило не только в значительной мере сократить стоимость обработки исходящих звонков, но и получить существенный рост объема сборов по просроченным займам».
«В проекте было развернуто решение от Genesys, преимуществами которого является наличие в составе пакета дополнительных функциональных модулей для решения различных бизнес-задач. В данном проекте был задействован модуль аналитической отчетности Genesys Info Mart. Преднастроенный пакет Genesys BEP позволяет существенно сократить сроки развертывания, и сконцентрировать усилия интегратора на тонкой настройке бизнес-логики, без риска срыва сроков проекта» - прокомментировал Александр Богаченко, генеральный директор Altuera, компании-партнера Genesys по развитию и внедрению сервисов дистанционного обслуживания.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-pervym-na-rynke-onlajn-kreditovaniya-vnedril-reshenie-genesys-business-edition-premise
***
MoneyMan – сервис онлайн-кредитования. Специализируется на дистанционной выдаче кредитов на небольшие суммы и короткие сроки. Запущен в 2012 году в России. Сегодня доступен также в Казахстане, Грузии, Польше, Испании и Бразилии. В России MoneyMan является первой и крупнейшей компанией онлайн-кредитования. Компания дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». MoneyMan входит в состав финтех компании ID Finance. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan (написать письмо автору)
Компания: MoneyMan (все новости этой организации)
Добавлен: 09:04, 04.02.2017
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
Сайт «Лайм-Займ» вошел в десятку Лучших сайтов МФО в 2024 году, Лайм-Займ, 07:55, 19.03.2024, |
40 |
Рейтинг был составлен аналитиками сервиса Brobank.ru на основе индекса качества сайта (ИКС) поисковой системы Яндекс. Он опирается на комплексную оценку вовлеченности аудитории на ресурсе, соответствия и полноты предоставляемых сведений, посещаемости и цитирования. |
|
Черная пятница: “аппетиты” россиян выросли в 4 раза, МФК «Лайм-Займ», 22:34, 16.11.2023, Россия |
106 |
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу. |
|
|
|