В январе 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ягод. Объем рынка ягод в России в 2015 г. составил 782 840 тонн, что на 4% меньше объема 2014 г. В 2014 г. валовые сборы ягод в России составили 763 тысяч тонн, что, в 2013 г был примерно такой же уровень валовых сборов ягод. В 2015 г. валовые сборы ягод в России так же остались на уровне предыдущего года. Объем импорта земляники и клубники в Россию в 2015 г. составил 1923 тонн, что составляет 17% от объема 2014 г. Объем экспорта клюквы из России в 2015 г. так же сильно изменился. Объем экспорта клюквы из России в 2015 г. составил 123 тонн, что составляет 342% от объема 2014 г. Российская компания «Ягодные поля» планирует вложить 1 млрд. руб. (более $16 млн.) в выращивание ягод и строительство фабрики по производство полуфабрикатов из них в Липецкой области. По словам представителей компании, реализация проекта сделает предприятие лидером российского рынка ягод. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/613-Analiz-rynka-jagod-v-Rossii.html
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.