|
|
|
|
Tele2 усовершенствовала качество сети с помощью интеллектуальной системы
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, внедрил во всех регионах присутствия решение SON (Self-Organizing Network), позволяющее автоматически настраивать работу сети. Интеллектуальная самоорганизующаяся система обеспечивает качественные голосовые услуги и передачу данных при повышенных нагрузках на инфраструктуру связи. Tele2 первой из российских операторов внедрила систему SON, совместимую со стандартами 2G, 3G и LTE, во всех регионах присутствия. Высокотехнологичное решение Nokia Eden-NET автоматически анализирует параметры работы сети и оптимизирует взаимодействие базовых станций Tele2. Система уменьшает радиус действия перегруженной станции и увеличивает дальность сигнала соседних, гибко перераспределяя мощности и увеличивая пропускную способность каналов связи. Всего за несколько месяцев после запуска системы Tele2 отметила значительное улучшение показателей качества связи в масштабах всей России. Количество голосовых обрывов в сети 3G сократилось в среднем на 25%, а доступность сигнала улучшилась более чем на 30%. При годовом росте интернет-трафика пользователей пакетных тарифов в 3,5 раза внедренная система позволяет поддерживать среднюю скорость передачи данных в 3G-сети на стабильно высоком уровне. Программно-аппаратный комплекс Nokia SON обладает удобным и функциональным графическим интерфейсом. Он помогает инженерам Tele2 в режиме реального времени эффективно управлять инфраструктурой – отслеживать изменения трафика, определять приоритеты, корректировать работу сети для расширения емкости и компенсации недостаточного покрытия.
Ритварс Криевс, технический директор Tele2: «Решение SON обеспечивает согласованное и гибкое управление инфраструктурой Tele2 – эта уникальная система дает точную картину рабочих процессов на всей сети оператора. В случае необходимости комплекс кратковременно выделяет дополнительную емкость и обеспечивает безобрывность соединения вне зависимости от того, к какой сети подключен абонент. В часы наибольшей нагрузки средняя скорость передачи данных на одного пользователя увеличивается благодаря SON на 10%. Новое решение также позволило Tele2 сократить эксплуатационные расходы и автоматизировать труд технических специалистов, полностью исключив фактор человеческой ошибки в управлении сетью».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 10:04, 17.03.2017
Количество просмотров: 544
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
763 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
905 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|