|
Client Service Forum 2017
22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Вас ждут 2 дня деловой программы с акцентом на практику (80% выступлений – реальные кейсы), более 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей, лучший опыт от профессионалов среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service. Свои выступления уже подтвердили:
• Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI; • Андрей Сукач, директор департамента управления обслуживанием, МТС; • Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов, РОСТЕЛЕКОМ; • Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН; • Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, ЭЛЬДОРАДО; • Михаил Белов, руководитель отдела корпоративных продаж, VOLVO CARS RUSSIA; • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры, SAMSUNG ELECTRONICS.
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь! https://interforums.ru/cs17/program?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs171#main
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:
• Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития • Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке • Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса? • Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать? • Омниканальность и диджитализация сервисов • Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента • БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?» • Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения • МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом» • и многое другое…
Льготная регистрация до 7 апреля. Сайт https://interforums.ru/cs17/program?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs171#main
Контактное лицо: Максим Куриченков (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 21.03.2017
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу, Экономический факультет РУДН, 04:17, 09.04.2024, Россия |
39 |
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка.
Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России.
Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию. |
|
Управление Продуктом 2024, InterForum, 03:42, 09.04.2024, |
66 |
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая |
|
В Москве прошла крупная конференция по цифровизации бизнеса, PMP Tech, 03:19, 09.04.2024, Россия |
48 |
21 марта в кластере Ломоносов в Москве состоялась конференция Global Tech Forum, объединившая разработчиков и поставщиков интегрированных IT-решений для бизнеса. Участники за один день имели возможность познакомиться с ведущими решениями по цифровизации бэк-офиса и автоматизации ключевых бизнес-процессов. |
|
|
|