|
|
|
|
«Новые технологии мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа»
С таким докладом выступит PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля.
В докладе: 1. Анализ СМИ: — количественная оценка медиаполя — качественная оценка, МедиаИндекс — конкурентный анализ — анализ СМИ — мониторинг и анализ негатива и позитива — анализ инфоповодов 2. Анализ соцмедиа: — количественная оценка контента соцмедиа — определение основных тем в соцмедиа — конкурентный анализ — мониторинг и анализ по отдельным площадкам и авторам — мониторинг и анализ негатива — мониторинг информационных рисков
О спикере: Надежда Жуковская PR-директор компании «Медиалогия» С 2009 года работает в компании «Медиалогия» в должности PR-директора. Закончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова. Работала в ИД «За рулем», «Финэкспертизе», в PR-агентствах «Михайлов и Партнеры» и «Корпорация «Я», в агентстве LBL на позиции PR-директора. Программа и регистрация: https://goo.gl/UbD0mC #epress2017
Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:19, 28.03.2017
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
17 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|