|
|
|
|
Тройная польза от «ФрутоНяня»
Известный производитель на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш «ФрутоНяня» с тройным полезным комплексом. Основная задача рекламной кампании - максимально просто и в игровой форме донести до потребителя тройную пользу сухих каш «ФрутоНяня», включающих злаки – источник сложных углеводов, пребиотик для улучшения пищеварения, а также витамины и минеральные вещества для гармоничного роста и развития ребенка. Главными героями нового креативного ролика снова становятся папа и малыш. На этот раз заботливый отец сочиняет забавный стишок во время кормления ребенка, черпая вдохновение из непосредственных реакций малыша. Мама не остается в стороне – и тоже получает небольшое поэтическое посвящение. Кампания стартовала в эфире с 17 апреля 2017 года.
Креативная команда АО «Прогресс» Директор по маркетингу Иванова А.В. Маркетинг менеджер Васильева Е.В. Младший бренд-менеджер Стрижак Н.О.
DDB Креатив Дарья Родчер Александра Полякова Наталья Хлестакова Иван Заруцкий Полина Чернова Эккаунты Симонова Юлия Татьяна Гурина Продюсеры Оксана Кондратьева Ольга Пугина Стратеги Анастасия Ким Мария Кузнецова Продакшен Ball-Park Режиссер Peter Maguire Оператор Михаил Квирикадзе Продюсеры Ольга Янкевич, Антон Замахин Композитор Виктор Ламм
Контактное лицо: Грачиновская Юлия (написать письмо автору)
Компания: АО "ПРОГРЕСС" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:37, 21.04.2017
Количество просмотров: 565
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
16 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|