ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая веха в повышении качества обслуживания багажа

По мере приближения июня 2018 года авиакомпании совершенствуют свои подходы к обработке багажа.
ЖЕНЕВА, 4 МАЯ 2017 г. – В 2016 году авиакомпании мира в очередной раз повысили показатели качества обработки багажа и теперь отрасль активно инвестирует средства в передовые технологии, которые помогут к июню 2018 года совершить новый рывок. Как следует из опубликованного сегодня отчета SITA Baggage Report 2017, в 2016 году доля неправильно обработанного багажа уменьшилась, по сравнению с предыдущим годом, на 12,25% и составила 5,73 единиц багажа на тысячу пассажиров.

Это хорошая новость для пассажиров, численность которых постоянно растет и в прошлом году достигла рекордных 3,77 миллиардов. В период с 2007 года доля неправильно обработанного багажа сократилась на 70% благодаря тому, что авиакомпании и аэропорты вкладывали значительные средства в новые технологии и совершенствовали свои процессы. Ближайшие полтора года обещают еще большее улучшение этого показателя. Члены IATA – организации, которая объединяет большинство авиакомпаний мира – приняли резолюцию, согласно которой к июню 2018 года каждая зарегистрированная единица багажа должна отслеживаться на всем протяжении пути.

Вот что говорит по этому поводу Илья Гутлин (Ilya Gutlin), президент направления Air Travel Solutions компании SITA: “Пропажа багажа всегда неприятна и для пассажира, и для авиакомпании, но дни, когда никто не знал, где в данный момент находятся ваши вещи, скоро останутся в прошлом. Мы стоим на пороге новой эры в области обслуживания багажа авиапассажиров, поскольку теперь авиакомпании мира обязуются отслеживать багаж на протяжении всего путешествия. Авиакомпании, аэропорты и наземные службы, отвечающие за обработку багажа, будут не только собирать и обрабатывать данные, но и обмениваться ими друг с другом, что позволит лучше понимать, где находится тот или иной предмет багажа на каждом из этапов перевозки. Компания SITA предлагает ряд инновационных решений, которые позволят сообществу авиаперевозчиков значительно расширить свои возможности отслеживания багажа без крупномасштабных капиталовложений”.

В июне 2018 года вступает в силу Резолюция IATA 753, согласно которой каждый предмет багажа должен быть в обязательном порядке отслежен и учтен в четырех основных точках: у стойки первичной регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, при перегрузке на стыковочный рейс и при выдаче пассажиру по прибытии. Когда данный подход будет реализован, авиакомпании смогут обмениваться информацией о местонахождении багажа со своими пассажирами и партнерами по код-шеринговым соглашениям, что позволит им отслеживать процесс доставки багажа подобно тому, как сегодня отслеживаются почтовые отправления. Иными словами, пассажиры всегда будут знать, где находится их багаж, а службы, отвечающие за его перевозку, смогут принимать необходимые меры при его задержке в результате опоздания или отмены рейсов.

Одним из самых ответственных моментов в процессе обработки багажа является этап, когда нужно перевести пассажиров и их багаж с одного борта на другой или передать их для обслуживания другому перевозчику. Именно на этом этапе риск неправильной обработки возрастает, особенно, если время стыковки ограничено. В 2016 году почти половина (47%) случаев задержки багажа была связана со сбоями во время транзита. Введение обязательного отслеживания багажа на этом этапе позволит в реальном масштабе времени получать данные, необходимые для недопущения задержек.

Сбои в обработке багажа негативно сказываются как на обслуживании пассажиров, так и на финансовом положении авиакомпании. При этом данные, публикуемые компанией SITA, показывают, что, несмотря на уменьшение доли ошибок в обработке багажа на 12,25%, финансовые издержки остаются высокими. Так, в 2016 году общая сумма расходов, связанных с поиском багажа и его возвращением владельцам, составила около 2,1 миллиардов долларов США.

“Мы намерены трансформировать процесс обработки багажа с помощью технологии, которая не только повысит качество обслуживания пассажиров, но и поможет уменьшить издержки авиакомпаний. Для достижения успеха потребуется сотрудничество и взаимодействие всех участников отрасли. Мы должны поставить перед собой задачу найти новые подходы к работе и обмену данными, чтобы вывести на новый качественный уровень обслуживание пассажиров и сделать нашу деятельность более эффективной", - дополняет вышесказанное Илья Гутлин.

Компания SITA предлагает информационно-технологические и телекоммуникационные решения для авиационного транспорта, включая комплексные системы обслуживания багажа, охватывающие все аспекты этой задачи – от сбора и обработки данных до обмена данными с использованием новейших технологий. Вот уже более 20 лет SITA – признанный лидер в области контроля и отслеживания багажа, чьи системы эксплуатируются всеми крупными аэропортами мира. Спонсором сети SITA WorldTracer как наиболее распространенной в отрасли системы отслеживания багажа выступает IATA. Система SITA BagJourney – первая в мире коллективная система, которая обеспечивает сквозной контроль и учет багажа на всех этапах путешествия на основе данных из разных источников. Сегодня компания SITA выступает ведущим поставщиком систем обслуживания багажа, предлагая технологии и профессиональные услуги, которые помогут авиационной отрасли выполнить поставленные IATA задачи в срок – к июню 2018 года.

Контактное лицо: Юлия С (написать письмо автору)
Компания: SITA (все новости этой организации)
Добавлен: 08:13, 17.05.2017
Количество просмотров: 543

Конгресс Медицинский фитнес, Школа СВМ, 22:29, 25.03.2024, Россия
30
29 марта в Здании Правительства Москвы (г. Москва, улица Новый Арбат, дом 36), состоится II Российский конгресс «Медицинский фитнес».


Такском поддержал честную конкуренцию среди медиков Самары, Такском, 22:03, 11.03.2024, Россия
45
В Самаре в рамках 10-го юбилейного конкурса «Клиника года 2023» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Мероприятие проводилось при участии Министерства здравоохранения Самарской области и муниципальных образований города Самары. Партнером мероприятия стала компания «Такском», которую представила руководитель регионального офиса Ольга Семанина.


Врач Кузбасского центра медицинской профилактики рассказала студентам, как сохранить репродуктивное здоровье, Кузбасский центр общественного здоровья и медицинской профилактики, 22:40, 06.03.2024,
436
В Государственной научной библиотеке Кузбасса им. В.Д Федорова прошла лекция «Здоровый образ жизни молодежи – залог здоровья будущих семей», приуроченная к Году семьи и Неделе здоровья матери и ребёнка.


Учёные разработали новые противоопухолевые соединения, Тольяттинский государственный университет, 18:56, 02.03.2024, Россия
245
Исследователи синтезировали вещества, способные подавлять рост клетки трижды негативного рака молочной железы.


Ирригаторы BQ получили знак одобрения Стоматологической Ассоциацией России, ООО "Новая линия" (бренд BQ), 22:36, 20.02.2024, Россия
154
Ирригаторы BQ получили знак одобрения Стоматологической Ассоциацией России


Одобрен практикующими врачами, Тольяттинский государственный университет, 21:31, 12.02.2024, Россия
201
Инструмент для щадящей хирургической замены эндопротезов, разработанный в Тольяттинском государственном университете, протестирован специалистами НИМЦ им. Н.Н. Блохина в Москве.


В Тюмени продолжается исследование биологического возраста и его связи с образом жизни, Альянс СОНКО, 22:52, 30.01.2024, Россия
113
В Тюменской области начинается финальная стадия реализации социально значимого проекта «Волонтеры Долголетия».


В Петербурге издан единственный сохранившийся блокадный дневник медработника, Группа компаний "Мой медицинский центр", 05:52, 29.01.2024, Россия
257
К 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Военно-медицинский музей и Группа компаний «Мой медицинский центр» выпустили в свет уникальное издание дневниковых записей медсестры Фаины Прусовой, которые входят в экспозицию Музея блокадной медицины.


Косметологи рассказали, какие процедуры нужно успеть сделать зимой, Esthetic Clinic., 22:01, 23.01.2024, Россия
228
Считается, что зима — благоприятное время для профессионального ухода за лицом. Какие косметологические процедуры пользуются активным спросом в холодное время года и почему, рассказывает Евгения Антимирова, врач-косметолог и дерматовенеролог, медицинский директор сети клиник Esthetic Clinic.


Эстетично и естественно: ученые из Перми и Москвы создали ушную раковину для бионического протеза уха, Пермский Политех, 21:19, 15.01.2024, Россия
472
Бионические протезы – уникальные электронно-механические устройства, способные функционировать вместо утраченного органа под контролем нервных импульсов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100