|
Сантехники тратят миллионы
В рамках исследования рекламные капании рассматривались по трем номинациям: «Самая интересная федеральная реклама», «Самая оригинальная реклама» и «Самая крупнобюджетная рекламная кампания». В категории федеральной рекламы первое место присуждено оператору сотовой связи «Билайн». Самой оригинальной была признана кампания концерна «Реалко» - «Белый Мед» на Рублевке». По данным Ассоциации, больше других организаций на рекламу затратил тюменский завод «Аделант» (рекламная кампания «Идеальный сантехник»). Завод «Аделант» - это молодое (основано в 2007 году), но уже широко заявившее о себе предприятие, которое занимается производством труб и фитингов из ХПВХ. Помимо масштабной рекламной кампании, завод заработал популярность благодаря удачному моменту для начала производства данного вида продукции. Второе поколение ХПВХ, из которого производят трубы на тюменском заводе - самый прочный и качественный материал на сегодняшний день. А быстрый и легкий монтаж является определяющим фактором при выборе труб в период активного строительства.
Контактное лицо: Ирина Иванова (написать письмо автору)
Компания: Уральское представительство завода "Аделант" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 08.12.2008
Количество просмотров: 982
Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия |
402 |
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный. |
|
Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия |
28 |
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное. |
|
|
|