ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аптечные продажи контрацептивов растут

По данным DSM Group за январь-март 2017 года в аптеках было продано средств барьерной контрацепции на 4,5% меньше в стоимостном объёме, чем за первый квартал 2016 года, ранее рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%.

«В натуральном выражении ситуация более позитивна: мы отметили рост на 2,3%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 3 месяца 2016 года было приобретено на 21,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года). Таким образом, за первый квартал 2017 года ёмкость сегмента составила 3,6 млн. упаковок презервативов или 826 млн. рублей», - говорит эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

Основной особенностью сегмента является очень разнообразный и широкий ассортимент, который с каждым годом растет. За первый квартал 2017 года в аптеки Российской Федерации поступило 355 наименований презервативов, продаваемые под 38 брендами и производимые 35 корпорациями.
Производители средств барьерной контрацепции предоставляют большой выбор объёмов упаковок презервативов: упаковки от «№1» до «№100». 67% продаж аптек в натуральном выражении составляют средства барьерной контрацепции, выпускаемые в упаковке «№3». В стоимостном выражении лидирующее место занимает упаковка «№12», которая составляет 49% в структуре выручки аптек в категории средств барьерной контрацепции.
За первый квартал 2017 года в аптеках было приобретено 18,6 млн. штук презервативов, что на 1,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого 2016 года. При этом рост объёмов продаж в натуральном выражении в январе-марте 2017 года по сравнению с первыми 3 месяцами 2016 затронул только упаковки №1, 6, 10, 100. На третьем месте по популярности как раз находится упаковка «№1» - её доля составляет 9% и спрос увеличился на 114%.
«Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по итогам первого квартала 2017 г. составила 230 рублей, что на 6,1% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года. Заметим, что снижение данного показателя обусловлено изменением структуры покупки презервативов (снижением доли популярной упаковки «№12»). Если же рассматривать цены на конкретные позиции, то практически по всем брендам наблюдается рост цен. В ТОП-10 брендов максимальный рост цен коснулся брендов Vizit (+9,6%) и Sico (+18,1%), падение роста цен было отмечено только у бренда Control (-4,9%)», - отмечает Сергей Шуляк..
В первом квартале 2017 года состав четверки лидеров рынка барьерной контрацепции в стоимостном выражении остался неизменным, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Бесспорным лидером уже долгое время является бренд Contex, который по итогам января-марта 2017 года занял 53,4% рынка, что на 21,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Durex же по объективным причинам сократил объём реализации на 48,6%, в результате чего потерял 18% рынка, однако смог удержаться на второй позиции с долей 20,9%. Продажи Vizit также снизились на 13,4%, при этом доля рынка компании в первом квартале 2017 года составила 9%. Со значительным отставанием от тройки лидеров на 4 позиции расположился бренд Sico (5,7%).
Также стоит отметить несколько брендов из ассортимента средств для барьерной контрацепции, предлагаемых аптеками, которые проявили недавно, но уже смогли войти в ТОП-10. Бренд PlayBoy занял 5 строчку и оттеснить вниз средства бренда Viva, несмотря на значительный рост популярности (+46%). Бренд «Спарта» - марка презервативов, принадлежащая компании «Стиль фарма», - попал на 8 место, правда доля его пока не превышает 1%.
Стоит напомнить, что в середине июня Росздравнадзор запретил продажу на территории Российской Федерации 11 видов продукции Durex из 13, так как они не были зарегистрированы в установленном порядке. Уже на следующий день после распоряжения надзирающих органов государственной власти о запрете продажи барьерной контрацепции, Durex внесла документы на регистрацию своих изделий. Благодаря этому с 22 сентября 2016 года на территории России допущены к обращению 8 торговых наименований Durex. Однако за такой срок компании не удалось вернуть прежние позиции, в результате чего за первые 3 месяца 2017 года было продано почти в 2 раза меньше презервативов данного бренда в рублевом выражении (в ценах закупки аптек).

В рейтинге натуральных объёмов продаж также на первых местах лидеры стоимостных рейтингов. Однако Durex уступил место Visit, опустившись на 3 позицию и потеряв 51,2% от натурального объёма продаж. Продажи в упаковках всех брендов, за исключением Durex и Sico (-17,7%), возросли. Также на рынке появился новичок – бренд Spring голландского производства, который смог завоевать 0,5% рынка. Презервативы марок Eros и «Гороскоп любви» покинули рейтинг.

Дополнительная информация:
пресс-служба DSM Group,
Илья Майзель;
DSM.RU| +7-495-780-72-63 ext. 30-42, +7 903-770-87-49 | imaizel@dsm.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ:
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Контактное лицо: Илья Майзель (написать письмо автору)
Компания: DSM Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:43, 26.06.2017
Количество просмотров: 561
Страна: Россия

Особенности биомеханики перемещения зубов с применением аппарата Carriere Motion 3D и минивинтов, Компания "Эстелиор", 04:52, 09.04.2024, Россия
104
15 апреля 2024 года состоится бесплатный вебинар к.м.н. Шевцова Александра Викторовича, который уже не первый год использует в своей практике современный аппарат Carriere Motion 3D и может представить десятки клинических случаев с успешными результатами ортодонтического лечения.


Современные принципы детской ортодонтической помощи, Компания "Эстелиор", 04:52, 09.04.2024,
97
13-14 апреля 2024 года в Тюмени состоится семинар для ортодонтов «Современные принципы детской ортодонтической помощи». В течение двух дней практикующий врач, соавтор научных статей и докладчик зарубежных конференций Сафронова Юлия Александровна будет делиться опытом лечения самых маленьких пациентов.


Маммологический центр L7 принял участие в стратегической сессии Ассоциации онкологов России о внедрении искусственного интеллекта в медицинскую практику, Маммологический центр L7, 04:40, 09.04.2024, Россия
42
26 марта 2024 года в Москве прошла стратегическая сессия «Актуальные вопросы и проблемы внедрения технологий искусственного интеллекта в рутинную практику врача-рентгенолога», участие в которой принял Маммологический центр L7. Фатима Тамаева, основатель и главный врач клиники, выступила модератором обсуждения готовности инфраструктуры медицинских организаций к работе с ИИ-сервисами в лучевой диагностике.


Евгения Зингер назначена исполнительным директором ГК "Профмедассист", Группа компаний Профмедассист, 23:00, 04.04.2024, Россия
435
Евгения Зингер назначена исполнительным директором ГК "Профмедассист"


Студенты и сотрудники Алтайского ГАУ могут пройти бесплатное медицинское обследование, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:22, 02.04.2024, Россия
279
С 19 марта по 5 апреля в Алтайском государственном аграрном университете проходит бесплатное медицинское обследование сотрудников и студентов


Конгресс Медицинский фитнес, Школа СВМ, 22:29, 25.03.2024, Россия
52
29 марта в Здании Правительства Москвы (г. Москва, улица Новый Арбат, дом 36), состоится II Российский конгресс «Медицинский фитнес».


Такском поддержал честную конкуренцию среди медиков Самары, Такском, 22:03, 11.03.2024, Россия
59
В Самаре в рамках 10-го юбилейного конкурса «Клиника года 2023» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Мероприятие проводилось при участии Министерства здравоохранения Самарской области и муниципальных образований города Самары. Партнером мероприятия стала компания «Такском», которую представила руководитель регионального офиса Ольга Семанина.


Врач Кузбасского центра медицинской профилактики рассказала студентам, как сохранить репродуктивное здоровье, Кузбасский центр общественного здоровья и медицинской профилактики, 22:40, 06.03.2024,
451
В Государственной научной библиотеке Кузбасса им. В.Д Федорова прошла лекция «Здоровый образ жизни молодежи – залог здоровья будущих семей», приуроченная к Году семьи и Неделе здоровья матери и ребёнка.


Учёные разработали новые противоопухолевые соединения, Тольяттинский государственный университет, 18:56, 02.03.2024, Россия
259
Исследователи синтезировали вещества, способные подавлять рост клетки трижды негативного рака молочной железы.


Ирригаторы BQ получили знак одобрения Стоматологической Ассоциацией России, ООО "Новая линия" (бренд BQ), 22:36, 20.02.2024, Россия
165
Ирригаторы BQ получили знак одобрения Стоматологической Ассоциацией России


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100