|
|
|
|
Интеграция AMBER CRM и UIS
«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, объявляет об интеграции собственной разработки AMBER CRM с телефонией UIS, одним из крупнейших в России провайдеров виртуальных услуг связи.
Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет ее пользователям: • Оптимизировать работу с исходящими звонками • Вести полный учет всех обращений • Осуществлять звонки по клику на номер контакта в интерфейсе CRM • Принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела • Хранить информацию о звонящем клиенте, которая всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова. • Хранить историю общения с клиентами • Получать статистику по всем звонкам, детальную информацию по отдельным обращениям и запись разговоров непосредственно в CRM. • Автоматизировать работу с обращениями и повысить качество обслуживания клиентов • Автоматически переадресовывать звонки на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM • Отвечать на звонки клиента автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными, если звонящему нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки) • Контролировать все коммуникации с клиентами • Сократить затраты компании в области телекоммуникаций
Генеральный директор «Хок Хаус Интегрэйшн» Александр Ивлев считает, что интеграция AMBER CRM и UIS будет полезна компаниям, в которых телефонное общение является одним из каналов продаж и кому необходим надежный инструмент контроля общения менеджеров с клиентами и улучшения качества их обслуживания. «Цели, которые мы ставили перед собой в рамках реализации данного проекта, - комментирует Александр Ивлев, – предложить заказчикам максимально проработанные и интегрированные решения в области управления взаимоотношений с клиентами и помочь пользователям оптимизировать затраты и открыть новые возможности в уже имеющихся ресурсах для повышения эффективности своего бизнеса».
Телефония UIS работает со многими решениями для ведения и учета клиентов. Минимум настроек – и компания может использовать любой набор готовых инструментов, сократив при этом свои затраты на связь. Автоматизация и персонализация обслуживания позволяют компаниям эффективнее расходовать свои ресурсы и способствуют повышению лояльности клиентов. AMBER – это высокотехнологичная платформа для реализации широкого спектра бизнес-задач, прямо или косвенно влияющих на развитие компании, рост ее продаж, повышение уровня ее конкурентоспособности, минимизации ресурсов и инвестиций в не приносящие прибыль направления.
Контактное лицо: Федотова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Хок Хаус Интегрэйшн (все новости этой организации)
Добавлен: 10:45, 20.07.2017
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
723 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
866 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|