|
«Иркутская нефтяная компания» организовала работу проектировщиков с помощью сервиса от ActiveCloud
При разработке инфраструктуры для нефтедобывающего объекта «Иркутской нефтяной компании» потребовалось оперативно включить в команду подрядчиков, находящихся в Японии. Решить задачу в срок помог сервис удаленных графических рабочих столов ActiveDesk, предоставленный облачным провайдером ActiveCloud. «Иркутской нефтяной компании» потребовалось привлечь в проектную команду сторонних экспертов, обладающих узкой специализацией. Нужные специалисты нашлись в Японии и были готовы присоединиться к работе. Для этого было необходимо оперативно обеспечить подрядчика рабочими местами, которые должны были быть полностью подконтрольны заказчику и иметь систему защиты данных от копирования. Ситуация осложнялась тем, что проект имел ограниченные сроки, не дающие возможность тратить время на создание инфраструктуры. Кроме того, покупать рабочие станции и ПО для столь короткого использования было экономически неэффективно. Выходом из ситуации стало использование сервиса удаленных графических рабочих столов ActiveDesk от компании ActiveCloud. С его помощью вся необходимая инфраструктура была развернута в облаке в течение одного дня. «В этом проекте для заказчика была очень важна безопасность, – отметил Михаил Авсеенко, руководитель по продажам и развитию направления ActiveDesk. – Мы не должны были допустить утечку важных файлов. При использовании нашего сервиса все документы хранятся на территории России и сторонние проектировщики не имеют возможности скачать их на свои ПК. Такой подход дает возможность организовать работу территориально распределенных команд, соблюдая конфиденциальность». «ActiveDesk привлек нас скоростью предоставления сервиса, что позволило быстро создать единую безопасную рабочую среду для всех участников проекта, где бы они ни находились. Кроме того, наши расчеты показали, что использование сервиса ActiveDesk экономически обоснованно как для коротких, так и растянутых во времени проектах. Немаловажным дополнительным преимуществом для нас явилось то, что сервис полностью российский», – прокомментировал Александр Логинов, начальник отдела системного администрирования «Иркутской нефтяной компании».
Контактное лицо: Всеволод Киселев (написать письмо автору)
Компания: ActiveCloud (все новости этой организации)
Добавлен: 10:34, 25.07.2017
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
730 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
873 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|