|
«ДельтаКредит»: заявки через «ДельтаЭкспресс» одобряются в два раза быстрее, чем в среднем по банку
«ДельтаКредит» выдал 2 млрд рублей ипотеки через сервис дистанционной подачи заявки «ДельтаЭкспресс». Благодаря быстрому решению банка 70% клиентов получают одобрение в первую неделю подачи заявки. В среднем по банку этот показатель – 50%. Задержка на дальнейших этапах связана с тем, что многие клиенты сначала заводят заявку, а потом оформляют и постепенно «доносят» справки 2-НДФЛ и другие документы, необходимые для принятия решения.
Как прокомментировал руководитель отдела развития дистанционных услуг банка «ДельтаКредит» Игорь Дмитриев, рекордное время, за которое банк принял решение по клиенту – 1 минута. «Это существенно быстрее, чем по классической заявке, которая сама по себе может рассматриваться несколько дней. Статистика показывает, что заполнение заявки в электронном виде в среднем занимает на 30% меньше времени, чем заполнение печатной - 5-10 минут. Это связано с тем, что сервис сам дает вопросы-подсказки и предлагает умное заполнение данных».
Напомним, «ДельтаКредит» первым на российском рынке запустил сервис, позволяющий получить предварительное (полноценное, не маркетинговое) одобрение по ипотеке онлайн. Через простой интерфейс клиент загружает свои данные сразу в CRM банка, решение выдается скоринговой системой. Сервис позволяет подать заявку на ипотеку онлайн, получить предварительное одобрение по ипотеке в режиме онлайн и сократить число посещений офиса банка до одного.
Средняя сумма кредита у клиентов «ДельтаЭкспресс» - 3,1 млн рублей (выше, чем в среднем по банку). 50,5% пользователей сервиса – мужчины, 49,5% - женщины. Через ДЭ пришли 22% клиентов, которые обратились в банк напрямую (то есть, из всех каналов, исключая обращения через риэлторов и банки-партнеры).
Контактное лицо: Bogdan Kudaktin (написать письмо автору)
Компания: Deltacredit (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 16.08.2017
Количество просмотров: 559
Сайт «Лайм-Займ» вошел в десятку Лучших сайтов МФО в 2024 году, Лайм-Займ, 07:55, 19.03.2024, |
40 |
Рейтинг был составлен аналитиками сервиса Brobank.ru на основе индекса качества сайта (ИКС) поисковой системы Яндекс. Он опирается на комплексную оценку вовлеченности аудитории на ресурсе, соответствия и полноты предоставляемых сведений, посещаемости и цитирования. |
|
Черная пятница: “аппетиты” россиян выросли в 4 раза, МФК «Лайм-Займ», 22:34, 16.11.2023, Россия |
105 |
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу. |
|
|
|