ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦДМ н на Лубянке представляет капсульную коллекцию детской одежды

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (девелопер и собственник – компания «Галс-Девелопмент») к началу нового учебного года выпустил коллекцию одежды, разработанную в коллаборации с российским детским брендом Little Pushkin.
Эксклюзивная коллекция доступна покупателям с 21 августа в рамках школьной ярмарки «Большая перемена», которая открылась в главном атриуме детского торгово-развлекательного центра.
В новой коллекции представлены футболки, свитшоты, дождевики и рюкзаки. Создавая линейку одежды, дизайнеры вдохновлялись образами советского прошлого, которые оживляют в памяти светлые мгновения нашего детства – шоколадные конфеты, «пирамидки молока», сахар-рафинад, конверты с бумажными письмами. Используя данные образы, дизайнеры стремились перенести эстетику того времени в современный контекст, понятный детям нового поколения. Размерный ряд одежды рассчитан на девочек и мальчиков от 8 до 16 лет.
«Мы постарались разнообразить досуг наших посетителей, как взрослых, так и маленьких и предоставить разнообразную линейку товаров, необходимых к новому учебному году. Фестиваль «Большая Перемена» проходит на всех этажах ЦДМ на Лубянке. На цокольном этаже посетителей ждет настоящая спортивная игровая площадка, на втором, третьем и четвертом этажах проводятся обучающие мастер-классы и лекции по психологии, а в главном атриуме работает школьная ярмарка», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».
«Центральный Детский Магазин на Лубянке - это уникальный торговый комплекс, и мы стремимся предлагать нашим посетителям неповторимые вещи и эмоции. Сотрудничество с молодыми амбициозными брендами со своей особой философией – отличная возможность создать качественный продукт, который понравится нашим маленьким гостям. Мы хотим, чтобы дети всегда воспринимали нас как источник особенных и даже волшебных событий в их жизни. Надеемся, что они с удовольствием будут носить вещи из новой коллекции одежды», – говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland.
На ярмарке «Большая перемена» представлены разнообразные товары к новому учебному году: школьная форма от компаний School Bazaar и Orby, рюкзаки и кроссовки от брендов Converse, Vans, Superdry и Good Local, школьные принадлежности, книги, товары для творчества от магазинов «Республика» и «Передвижник», а также канцелярские товары от легендарного производителя письменных ручек Lamy.
Анимационная программа фестиваля «Большая перемена» состоит из образовательных и игровых активностей, а также серии мастер-классов на базе лектория ЦДМ на Лубянке «Образовариум» – интерактивные уроки русского языка, музыки, географии и химии, занятия в школе творческих профессий, где дети могут освоить навыки промышленного дизайна, иллюстрации и скульптуры, архитектуры и урбанистики.

Контактное лицо: Департамент внешних коммуникаций ПАО «Галс-Девелопмент» (написать письмо автору)
Компания: ПАО "Галс-Девелопмент" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:27, 25.08.2017
Количество просмотров: 587
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100