ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Масштабное исследование Mio: как пользуются видеорегистраторами водители в России

Mio Technology опубликовала результаты всероссийского исследования, главной целью которого было выяснить, как водители в России используют видеорегистраторы и записи, сделанные с их помощью
Компания Mio Technology опубликовала результаты всероссийского исследования, в котором приняли участие более 5000 человек в возрасте от 18 до 45 лет. Опросы проводились в официальном сообществе Mio «ВКонтакте», а их главной целью было выяснить, как водители в России используют видеорегистраторы и записи, сделанные с их помощью.

География исследования обширна: на вопросы отвечали водители из всех регионов РФ, но активнее всего оказались водители из Центрального федерального округа – они составили пятую часть опрошенных. Количество участников из Северо-Западного, Сибирского и Приволжского федеральных округов оказалось примерно равным – по 16%, а доля остальных регионов составила от 6 до 9%.

Самым интересным с точки зрения статистики оказался ответ на вопрос «В каких регионах России, по вашему мнению, чаще всего происходят ДТП?». Большинство опрошенных – 50,1% – уверены, что опаснее всего ездить по Москве и Московской области. Второе место с большим отрывом занял Краснодарский край – его считают аварийно-опасным 7,7%. При этом официальная статистика ГИБДД подтверждает мнение водителей: в этих двух регионах в июне и июле действительно зафиксировано самое большое количество аварий. А спокойнее всего, по мнению опрошенных, ездить по Удмуртии.

Ответ на вопрос «Для чего вы ведёте запись при помощи видеорегистратора?» был вполне предсказуем: почти 57% опрошенных считают, что видео – это хороший аргумент при возникновении спорных ситуаций. Ещё 20% утверждают, что регистратор может защитить от неправомерных действий сотрудников ДПС и неадекватных водителей, а 14,5% участников признались, что просто фиксируют всё, что происходит с ними на дороге. Отличная привычка, ведь даже если видеорегистратор не пригодится по прямому назначению (зафиксировать ДТП), в пути наверняка случится что-нибудь смешное или интересное.

Ну а самый главный вопрос был о практическом применении записывающих устройств. Он звучал так: «Помогла ли вам запись с видеорегистратора в суде?». Более четверти опрошенных подтвердили: да, именно видеофиксация ДТП стала основанием для принятия решения о невиновности водителя. А вот 15% столкнулись с нарушением правовых норм: у них отказались принять запись при разборе происшествия. И это несмотря на то, что в России с 2016 года действует федеральный закон, который признаёт видео с регистраторов официальным доказательством в суде!

Впрочем, среди опрошенных оказалось целых 60% счастливчиков, которым никогда ещё не приходилось использовать видеозапись для доказательства собственной невиновности. И это хорошо, ведь лучшая авария – та, которой не было.

Контактное лицо: Базыкова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Mio Technology (все новости этой организации)
Добавлен: 07:54, 30.08.2017
Количество просмотров: 471

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
20
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
219
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
51
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
313
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100