ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

15 важных инструментов продвижения в социальных сетях для пиарщиков

Именно такой набор предложит PR-специалистам журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной осенней конференции по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2017», которая пройдет 19-20 октября в Москве.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2017 года.
– Как создавать хайповый контент в соцсетях,
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Тем интересных будет много. 15 спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Максим Губин, Роман КумарВиас и другие. Актуальные кейсы. Разбор ситуаций участников. Ответы на вопросы и экспресс-консалтинг.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/FNuv86

Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 13.09.2017
Количество просмотров: 113

«Серебряный Лучник» в Самаре определил победителей, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 05:12, 20.01.2018, Россия
74
Эксперты завершили оценку проектов регионального этапа премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Самара 2017 года. В этом году в премии приняло участие 35 проектов в восьми номинациях. Имена победителей будут озвучены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 24 января в новой студии ГТРК «Самара».


Осталось полтора месяца до завершения приема заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года–2017», ИД "Имидж-Медиа", 00:31, 20.01.2018,
152
28 февраля завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2017».


Конкурсы в социальных сетях для продвижения бизнеса, ИД "Имидж-Медиа", 03:04, 17.01.2018,
219
С таким докладом выступит креативный директор агентства Social Lift Анна Галушко на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.


++ Глобальный план туристического хаба для австралийского города Кэрнс, Пресс-служба, 01:47, 13.01.2018, другие страны
102
12 января 2018 года, Австралия - Ранее представленный Глобальный план туристического хаба для австралийского города Кэрнс станет предметом консультаций с общественностью.


«Очаковская Логистическая Компания» запустила акцию «Бесплатное хранение – это реально!», Очаковская Логистическая Компания, 01:49, 13.01.2018, Россия
82
«О.Л.К.» предлагает бесплатное хранение грузов в течение трех месяцев в рамках новой акции.


Calvin Klein, Inc. анонсирует новую глобальную рекламную кампанию бренда Calvin Klein Jeans., Calvin Klein, Inc., 22:18, 11.01.2018, США
225
Главными лицами в новой главе рекламной кампании стали сестра и брат Кайя и Пресли Герберы


«Серебряный Лучник» в Самаре - на финишной прямой, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 12:39, 30.12.2017, Россия
626
Завершен прием проектов участников регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара. По итогам 2017 года в восьми номинациях представлено 35 проектов. Экспертам премии предстоит дать им оценку до 14 января.


В Москве презентовали лучшие ёлки сезона 2017-2018, ФСК "Лидер", 22:24, 27.12.2017,
64
21 декабря состоялась презентация арт-ёлок – победителей конкурса «Дыхание Нового года». Финалистов из Москвы и Санкт-Петербурга, предложивших идеи создания ёлки в виде горы подарков, музыкальной ёлки-арфы из колокольчиков, ёлки из «ледяных осколков», наградили денежными призами, а главное – они получили возможность увидеть свои идеи реализованными.


Instinct и торговая сеть «Перекресток» придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником, Instinct, 22:23, 27.12.2017, Россия
56
Символ Нового года? На первом месте — ёлка. А на втором, конечно, мандарины! Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов.


Дарить то, что важно, BBDO Moscow, 22:22, 27.12.2017,
49
Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100