ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

15 важных инструментов продвижения в социальных сетях для пиарщиков

Именно такой набор предложит PR-специалистам журнал «Пресс-служба» на своей ежегодной осенней конференции по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2017», которая пройдет 19-20 октября в Москве.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2017 года.
– Как создавать хайповый контент в соцсетях,
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Тем интересных будет много. 15 спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа: Тимур Асланов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Максим Губин, Роман КумарВиас и другие. Актуальные кейсы. Разбор ситуаций участников. Ответы на вопросы и экспресс-консалтинг.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/FNuv86

Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 13.09.2017
Количество просмотров: 91

Свет мой, зеркальце, скажи – кто на рынке эффективней…, «Pro-Vision Communications», 14:21, 17.11.2017, Россия
105
Стоимость одного рекламного показа у звезды YouTube на 76,5% ниже, чем на популярных женских порталах, при этом аудиторию блогов можно считать более целевой и более вовлеченной.


Майкл Фелпс стал официальным мировым послом бренда Crystal Lagoons., Quórum Comunicaciones, 01:11, 17.11.2017, США
136
Величайший пловец всех времен стал партнером Crystal Lagoons, ведущей компании в сфере водных инноваций


Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» определил шорт-лист победителей., ИД "Имидж-Медиа", 01:15, 17.11.2017,
158
Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 01 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.


«Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями», ИД "Имидж-Медиа", 05:08, 15.11.2017,
154
С таким докладом выступитруководитель службы по связям с общественностью InventiveRetailGroup Людмила Семушина, на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.


23-26 октября прошел 39-й международный чемпионат по наращиванию ресниц, оформлению бровей и микроблейдингу «Колибри Москва 2017», Eva Bond Beauty Business School, 22:09, 10.11.2017,
59
с 23 по 26 октября, целых 4 дня, проходил уже 39-международный чемпионат по наращиванию ресниц, оформлению бровей и микроблейдингу – Колибри Москва 2017.


АКМР объявила PR-Battle 06.12.17, АКМР, 15:25, 10.11.2017, Россия
27
По аналогии с ежегодным конкурсом «Лучшее event агентство, сертифицированное АКМР», АКМР организует конкурс теперь уже среди коммуникационных агентств. Новая возможность для агентств показать себя, новая возможность для заказчиков сделать правильный выбор, новая возможность найти для себя «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards, МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, 15:24, 10.11.2017, Россия
31
Международная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», разработанная и реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист VI Международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards 2017 в специальной номинации Eventiada IPRA GWA – «Лучший международный проект».


Холдинг Pro-Vision занял лидирующие позиции в рейтинге Digital index 2017, «Pro-Vision Communications », 13:55, 10.11.2017, Россия
35
Компания вошла в ТОП-3 digital-агентств России по качеству оказываемых услуг согласно мнению заказчиков и экспертов рынка


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 вошёл в шорт-лист премии European Excellence Awards, МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, 16:49, 08.11.2017, Россия
41
Коммуникационная кампания по международному продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», стала финалистом премии European Excellence Awards 2017 в номинации «Энергетика».


Дегустация натуральных пельменей в Орске, Синтез-56, 04:19, 05.11.2017, Россия
98
Компания «Синтез-56» осуществила рассылку в почтовые ящики города Орска с Приглашениями на дегустацию натуральных пельменей


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2017 atrex.ru
  Rambler's Top100