ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Служба доставки Boxberry открыла 1500-е отделение

С сентября 2016 года сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза, с 1000 до 1500 пунктов выдачи и приема отправлений. По данным исследования, проведенного в марте 2017 года аналитическим агентством Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату.
Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.
12 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге открылось 1500-е отделение службы доставки Boxberry. За год компания в полтора раза увеличила количество пунктов выдачи и расширила географию присутствия с 308 до 378 российских городов. Больше всего отделений сосредоточено в столицах: в Москве работает уже более 200 пунктов Boxberry, в Санкт-Петербурге — почти 90.


Сейчас отделения компании представляют собой многопрофильные центры. Здесь можно получать заказы из 2000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия Boxberry, оформлять возвраты не подошедших товаров (например, можно бесплатно отправить международный возврат в интернет-магазин Asos). Кроме того, в отделениях принимают заказы на доставку от небольших интернет-магазинов.



«Раньше получение заказа из интернет-магазина не по почте, а в отделении коммерческой службы доставки уже воспринималось как новый уровень сервиса и комфорта. Достаточно быстро удобство получения стало нормой рынка. Сейчас клиенты хотят в любом отделении службы доставки удовлетворять все свои потребности в пересылке и получении писем и посылок. При этом потребитель ждет от нас быстрого и простого сервиса. Он не готов долго искать пункт выдачи, стоять в очереди, заполнять бумаги», — комментирует директор Boxberry Михаил Конев.



В планах компании дальнейшее расширение географии присутствия, а также усовершенствование самих пунктов выдачи заказов. «Мы хотим стать еще ближе к получателям, чтобы сделать процесс получения или отправки максимально удобным и простым. Сейчас Boxberry активно повышает качество обслуживания в существующих отделениях и постоянно расширяет спектр оказываемых в них услуг» — говорит Михаил Конев.





О компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Одним из основных преимуществ компании с самого начала стала развитая сеть пунктов выдачи. Сейчас у Boxberry уже 1500 отделений в 379 городах, 200 из них находится в Москве. Услуга курьерской доставки предоставляется в 375 городах. Средний срок доставки грузов из столичных интернет-магазинов в местные пункты выдачи составляет порядка 12 часов (стандартный срок доставки в пункты выдачи на московском рынке — от 12 часов до 1 дня). Boxberry доставляет товары 2000 российских и зарубежных интернет-магазинов, а также посылки и письма физических лиц.

Контактное лицо: Анастасия Леонова (написать письмо автору)
Компания: Boxberry (все новости этой организации)
Добавлен: 20:12, 15.09.2017
Количество просмотров: 980

«Байкал Сервис» запустил выгодный коробочный прайс для поставщиков Вайлдберриз, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:04, 28.03.2024, Россия
50
Транспортная компания предлагает поставщикам одного из крупнейших российских марктеплейсов воспользоваться спецпредложением «Терминал-дверь» по доставке коробочных грузов.


Команда сервисного локомотивного депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» завоевала «серебро» в Первенстве Вологодского железнодорожного узла по волейболу., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:04, 28.03.2024, Россия
51
Организатором соревнований выступил профсоюз. Всего за звание чемпиона сразились 10 команд.


Работники СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» выступают экспертами на региональном этапе Чемпионата по профмастерству, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:04, 28.03.2024, Россия
54
С 19 по 29 марта в Иваново проходит региональный этап чемпионата «Профессионалы»


В СЛД «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника, ЛокоТех, 23:10, 25.03.2024, Россия
292
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.


Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:00, 25.03.2024, Россия
290
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский».


Ульяновцы скупают автомобили LADA. Дилеры фиксируют рост продаж на 36%, Авторай, 22:51, 25.03.2024, Россия
173
LADA остается одним из самых узнаваемых автомобильных брендов в России. Модели отличаются не только прочностью и надежностью, но и ценовой доступностью. В условиях сложной экономической ситуации бренд активно прогрессирует. Свое предпочтение продукции тольяттинского автогиганта отдают и ульяновцы – растут продажи и интерес к новым модификациям.


«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком», ГК "Деловые Линии", 22:39, 25.03.2024, Россия
185
«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком»


В филиале «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 22:35, 25.03.2024, Россия
34
Итоги коллективного договора были подведены на ХХII социально-экономическом форуме на Забайкальской железной дороге.


Оздоровительная кампания для сотрудников стартовала в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:35, 25.03.2024, Россия
35
В марте в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала оздоровительная кампания-2024. До октября включительно на отдых и лечение отправятся сотрудники со всех предприятий, входящих в филиал, члены их семей и неработающие пенсионеры


Семинар по весеннему комиссионному осмотру прошел на базе СЛД «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:33, 25.03.2024, Россия
37
20 марта в рамках «Дня культуры безопасности движения поездов» на базе инженерного центра и сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел семинар, в котором приняли участие представители ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Милорем-Сервис», ООО «ДиаТех», ТЧЭ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100