|
|
|
|
LG ELECTRONICS запускает телевизионную рекламную кампанию на OLED телевизор LG OLED65W7V ультра премиум бренда LG SIGNATURE
С сентября по декабрь LG Electronics проводит широкомасштабную рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства премиального телевизора LG SIGNATURE LG OLED65W7V. В сентябре-октябре ролик будет показан на кабельном телевидении, с октября по ноябрь – на региональном, в ноябре-декабре – на национальных телеканалах. Инновационный дизайн телевизора LG OLED65W7V воплощает в себе фирменный принцип LG «Меньше значит больше», предлагая отказаться от всего лишнего, чтобы подчеркнуть красоту самого экрана. Благодаря плавности контуров и тончайшему профилю панели кажется, что LG OLED65W7V левитирует в воздухе, усиливая ощущение полного погружения. OLED-панель 65-дюймовой модели имеет толщину всего 2,57 мм, и ее можно закрепить прямо на стене с помощью магнитных накладок, без зазоров между телевизором и стеной. Дизайн LG OLED65W7V создает у зрителя ощущение, будто он смотрит в окно, а не на экран телевизора. OLED-телевизор LG OLED65W7V создан на основе революционной технологии независимой подсветки пикселей от LG, что позволяет отображать идеальный черный цвет без засветки, обеспечивая безграничную контрастность изображения и возможность передачи миллиарда цветовых оттенков. OLED телевизор LG OLED65W7V поддерживает Dolby Vision, которая представляет собой технологию передачи насыщенных теней и оттенков, а также ярких цветов и глубокого черного на экране. При использовании формата Dolby Vision, одобренного многими кинопроизводителями, уникальные динамические метаданные генерируются более чем 170 тыс. раз в стандартном двухчасовом фильме. В результате на экране с максимальной точностью отображаются как самые темные, так и самые яркие объекты. Технология обработки HDR от LG позволяет генерировать динамические метаданные для каждой сцены с высокой точностью. Это гарантирует полный диапазон HDR и обеспечивает еще более поразительный эффект погружения в происходящее на экране благодаря посценной обработке изображения. Технология воспроизведения звука Dolby Atmos окружает пространство со всех сторон. В контенте, созданном в формате Dolby Atmos, каждый звук сохраняется как отдельный объект. В каждой сцене могут одновременно использоваться до 128 различных звуковых объектов, а их нахождение и перемещение точно локализовано. Создается ощущение полного погружения в трехмерное пространство. Стильный, лаконичный дизайн саундбара отлично вписывается в любой интерьер.
Контактное лицо: Эльнара Кадырова (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 20.09.2017
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
88 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
246 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
277 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
275 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|