ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Addreality переведет 10 тысяч российских аптек на цифру к 2020 году

Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, внедрит в 10 тысячах аптек, входящих в «Ассоциацию независимых аптек», цифровые терминалы самообслуживания к 2020 году. После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в двух тысячах аптек.
Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, внедрит в 10 тысячах аптек, входящих в «Ассоциацию независимых аптек» (АСНА), цифровые терминалы самообслуживания к 2020 году. После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в двух тысячах аптек.

Цифровые терминалы обслуживания – канал продвижения, который будет работать в связке с программной лояльности «АСНА-экономия». Так Ассоциация планирует оптимизировать не только взаимодействие с рекламодателями, но и упростить процесс покупки товара потребителем – помимо таргетированной рекламы по полу и возрасту, терминал сможет опросить посетителя аптеки и перевести его на «АСНА экономию», где он может заказать лекарства и получить значительную скидку. Если препарата нет в наличии, на него можно оформить предзаказ.

«Терминалы обслуживания будут работать на монетизацию и таргетирование рекламы, как инструмент обратной связи с клиентами и дополнительный канал портала «АСНА-экономия», - комментирует Ирина Камышова, руководитель отдела рекламы «АСНА». – Переход покупателей к онлайн-покупкам принципиально поменял подход к ритейлу, и аптечная отрасль тоже прочувствовала на себе эти изменения. Мы движемся в сторону более тесного взаимодействия с покупателем и предоставления ему максимально индивидуального сервиса – баланса между онлайн- и офлайн-покупками».

Проект с АСНА – это третий крупный проект Addreality с аптечными сетями. Например, до этого компания работала с сетью «Калина Фарм», где внедряла рекламно-информационную систему на местах продаж (Digital POS-материалы).

«Реклама – достаточно традиционный для аптечного бизнеса инструмент, – комментирует Евгений Родичкин, менеджер по развитию бизнеса Addreality. – Digital-решения не только помогают сетям увеличивать средний чек покупки и доход в целом, но и облегчает покупателю выбор лекарственного препарата и оформление заказа, предоставив скидку. Система распознает клиента и настроена таким образом, чтобы предложить ему максимально подходящий пул препаратов».

О компании Addreality
Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

Сайт компании: http://addreality.ru

Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
e.borodina@itrend.ru
Тел.: + 7 (921) 930-00-97

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Addreality (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 02.10.2017
Количество просмотров: 589
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
60
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
54
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
54
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
57
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
53
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
58
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
54
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
52
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100