ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МТПП разработает «дорожную карту» запуска программы «Школьное молоко» в Москве

В четверг, 12 октября, в Комитете по развитию предпринимательства в агропромышленном комплексе Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) прошло заседание, посвященное внедрению в Москве Национальной программы «Школьное молоко».
Программа «Школьное молоко» направлена на укрепление здоровья детей и формирование у них осознанного отношения к здоровому питанию. В основе Программы – ежедневное бесплатное получение школьниками 200-граммовой порции молока в индивидуальной упаковке. Летом этого года Комитет МТПП по развитию предпринимательства в АПК провел анализ ключевых областей развития сельского хозяйства и определил наиболее актуальные направления для Москвы, среди которых выделил задачу обеспечения школьников молоком.

Как отметил Президент МТПП Владимир Платонов, программа «Школьное молоко» давно доказала свою полезность для здоровья детей и Московская торгово-промышленная палата выступает за ее введение во всех школах Москвы. «Программы, аналогичные «Школьному молоку», уже почти 100 лет реализуются во многих странах мира, подобная практика была и в советских школах. Сейчас программа «Школьное молоко» вновь вводится в России – только за последние 10 лет она охватила 49 регионов и, безусловно, должна прийти и в московские школы», - сказал он.
Участники дискуссии обсудили имеющиеся сложности с внедрением Программы в Москве и варианты их решения. По итогам заседания было принято решение о разработке «дорожной карты» по запуску Программы в школах Москвы с привлечением к участию заинтересованных участников рынка. Планируется, что внедрение Программы в московских школах начнется уже в 2018 году.

В рамках обсуждения Руководитель Национальной программы «Школьное молоко» в России Ольга Панова рассказала экспертам Московской торгово-промышленной палаты об опыте введения Программы в других регионах: «В России Программа реализуется с 2005 года и ее положительные результаты подтверждены мониторингами здоровья миллионов российских детей. Пример регионов, успешно реализующих Программу более 5 лет (Удмуртская Республика, Ленинградская, Воронежская и Белгородская области), показывает, что у школьников улучшается общее состояние здоровья, снижается уровень заболеваний органов пищеварения и костно-мышечной системы».

«В связи с этим мы ставим задачу внедрения программы «Школьное молоко» в каждом субъекте РФ. Сегодняшние школьники очень быстро вырастут и станут родителями, и от нас зависит насколько наши дети вырастут здоровыми, сможем ли мы сформировать в них привычку к здоровому питанию», - добавила она.
Заместитель директора УОМЗ ВГМХА им. Верещагина Александр Прохоров рассказал о том, как в Вологодской области реализовывалась Программа на мощностях предприятия. А заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова рассказала о важности программы «Школьное молоко» для поддержки и развития молочной отрасли: «В этом году мы провели исследование и определили, что при норме 200г молока на 1 учащегося для реализации Программы в Москве потребуется 14 тыс. тонн молока в год, а объем необходимого финансирования составит 906 млн рублей. На фоне продолжающегося снижения потребления молочных продуктов внедрение Программы окажет значительную поддержку отечественным производителям молока».

ИНФОРМАЦИЯ О МТПП
Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.
Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»
«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.

Контактное лицо: Наталия Курбакова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство "Со-общение" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 12.10.2017
Количество просмотров: 61
Страна: Россия

Промышленный дизайн от А до Я. Как разработать и запустить линейку мебели, АрхДиалог, 23:34, 23.10.2017, Россия
25
В 18:00 состоится семинар, посвященный особенностям проектирования авторской мебели дизайнерами интерьеров


KASTAMONU поддержит корпоративный университет «Алабуги», Kastamonu, 23:33, 23.10.2017, Россия
24
В рамках развития кадрового потенциала Республики Татарстан стартовала новая волна подготовки управленцев в Корпоративном Университете «Алабуги» - единственном в России профессиональном акселераторе в сфере промышленного менеджмента. Завод KASTAMONU в очередной раз подключится к работе Университета.


Постановка регулярного менеджмента, Центр Деловых Инициатив, 07:51, 20.10.2017, Россия
23
Бизнес-процессы и регламенты – это один из мощнейших инструментов повышения эффективности работы вашей компании.


Марина Петрова: «ЭВС в молочной отрасли нужно внедрять поэтапно с учетом возможностей мелких производителей», Коммуникационное агентство "Со-общение", 07:47, 20.10.2017, Россия
19
В четверг, 19 октября, в рамках публичного обсуждения Дорожной карты взаимодействия Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю (Россельхознадзор) и бизнеса прошло выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.


Новый фирменный стиль агентства Intention, BBDO Branding, 07:44, 20.10.2017, Россия
21
В рамках группы компаний «Ташир» было создано коммуникационное агентство Intention. BBDO Branding поручили разработать для него бренд-стратегию и фирменный стиль, отражающий нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы.


Начал работу второй офис «ЛОНМАДИ» в Санкт-Петербурге, JCB, 00:00, 19.10.2017, Россия
124
В октябре компания «ЛОНМАДИ», официальный дилер строительной и землеройной техники JCB, открыла новый, уже второй офис в Северной столице. Дилерский центр, общая площадь которого составляет 1500 м2, расположен в промышленной зоне с развитой транспортной инфраструктурой, в шаговой доступности от станции метро «Парнас».


На 124 га Фуд Сити развернулась целая карта мира, Фуд Сити. Кения, 23:46, 18.10.2017, Россия
29
В октябре 2017 г. торжественно открылся павильон Кении. Африканское экономическое сообщество на мероприятии представил Временный поверенный в делах Посольства Кении в Российской Федерации Салим Мухаммед, который подчеркнул важность ведения прямого диалога между кенийскими производителями и российскими покупателями.


Итоги практической конференции по ремонту и дизайну, АрхДиалог, 06:42, 18.10.2017, Россия
65
состоялась конференция для тех, кто планирует ремонт или находится в процессе его реализации.


Трехкомнатные квартиры. Правила перепланировки и решения из практики, АрхДиалог, 06:42, 18.10.2017, Россия
178
Приглашаем на семинар, где опытный дизайнер расскажет, как грамотно распланировать пространство, чтобы учесть каждый угол полезной площади.


KASTAMONU подписала соглашение о создании мебельного кластера, Kastamonu, 23:17, 16.10.2017, Россия
195
11 октября 2017 года на территории ОЭЗ «Алабуга» состоялось подписание соглашения о создании мебельного кластера между KASTAMONU и Ассоциацией «Мебельный кластер Республики Татарстан».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2017 atrex.ru
  Rambler's Top100