ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Гарантия на печатную графику теперь возможна

Компания 3М представила уникальную программу сертификации по системе взаимосвязанных компонентов 3М™ MCS™ для производителей рекламной графики Санкт-Петербурга. Программа предоставляет сертифицированным партнерам гарантию на конечную работу, включая материалы, оборудование и оклейку.
На презентации для печатных компаний Санкт-Петербурга были освещены особенности и тенденции рынка рекламы и печати. Эксперты отметили, что требования к рекламной графике за последние годы сильно изменились. Сейчас на первый план выходят такие характеристики, как экологичность материалов, долговечность, цветопередача и безопасность. Заказчики ожидают от производителей выполнение качественной работы с использованием надежных материалов, которые будут служить долгий срок. Однако предоставление гарантии на работу является затруднительным, поскольку в реализации проекта участвуют несколько поставщиков, которые в результате не несут ответственности за конечный результат. Директор отдела коммерческих решений 3М Александра Завидонова отметила: «Компания 3М имеет уникальное на рынке предложение по предоставлению гарантии по системе взаимосвязанных компонентов: на материалы, чернила, оборудование и само нанесение. Таким образом заказчики получают полную гарантию на финальное решение».

Партнерам предлагается три категории сертификации: программа 3M™ Select серебряный партнер, золотой партнер и система взаимосвязанных компонентов 3M™ MCS™. В зависимости от выбранной программы партнеры получают различный объем преимуществ и гарантий. Программа 3M™ MCS™ предполагает расширенные условия, включающие обучение сотрудников по работе с пленками, тренинги по продажам, возможность участия в российских и международных проектах.

Пленочные решения, которые входят в программу сертификации, используются для печати под различные задачи: для наружной рекламы, оформления вывесок, в том числе флуоресцентных, архитектуры и дизайна помещений, оформления транспорта и автостайлинга. «Заказчику важно, чтобы его рекламный материал со временем сохранил свой первоначальный вид - яркость цвета, равномерность поверхности, текстуру, а также не повредил поверхность объекта после демонтажа. Для производителя рекламной графики немаловажное условие – простота работы с материалом и легкость его нанесения. Пленки 3М позволяют этого достичь за счет клеевых технологий 3M™ Controltac™ и 3M™ Comply™. Благодаря наличию стеклянных шариков в клеевой основе пленку можно позиционировать во время работы, а специальные каналы для вывода воздуха позволяют оклеить поверхность быстро и без пузырей», - комментирует технический эксперт 3М Игорь Степанов. За счет своих характеристик пленки 3М востребованы для промышленных применений, где важна долговременность использования, например, при производстве транспорта, в архитектуре и дизайне помещений, долгосрочных проектах.

Особого внимания заслужила тема обеспечения безопасности и энергоэффективности. Были приведены результаты испытаний, показывающих эффективность использования на объектах экологичных бронирующих и солнцезащитных пленок для стеклянных поверхностей. Пленки защищают людей и окружающую среду от внешних воздействий, таких как солнечные лучи, осколки при повреждении стекла, вандальных актов.

На презентации эксперты поделились примерами реализованных проектов с применением пленок для брендирования, визуальной коммуникации и дизайна, а также продемонстрировали технику нанесения пленок на сложную неровную поверхность – кирпичную стену. На мастер-классе по оклейке гости научились самостоятельно наносить пленку и использовать необходимые для монтажа инструменты.

Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3m (все новости этой организации)
Добавлен: 23:39, 20.10.2017
Количество просмотров: 360
Страна: Россия

Руководитель проектной группы «Михайлов и Партнёры» Ольга Моисеева расскажет об особенностях построения имиджа стран и городов, Михайлов и Партнёры, 03:09, 17.02.2018, Россия
199
17 февраля в рамках программы Первого Международного форума PR Creativity в Баку (Азербайджан) руководитель проектной группы Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Ольга Моисеева выступит с докладом «Позиционирование стран и городов».


Раф СиCalvin Klein, Inc.монс представил свою коллекцию Осень-2018 для CALVIN KLEIN 205W39NYC., Calvin Klein, Inc., 22:16, 15.02.2018, США
245
CALVIN KLEIN сообщила сегодня о том, что вчера вечером главный креативный директор бренда Раф Симонс (Raf Simons) провел подиумный показ своей коллекции Осень-2018 CALVIN KLEIN 205W39NYC на Американской фондовой бирже в Нью-Йорк Сити.


Вебинар PR товаров для загородного дома, PR-агентство Идеи&Решения, 17:15, 14.02.2018, Россия
98
PR-агентство Идеи&Решения приглашает на вебинар.


Ничего не планируйте на 15 и 16 февраля!, ИД "Имидж-Медиа", 00:34, 14.02.2018,
110
На этой неделе – 15-16 февраля стартует конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»!


Блинный разгуляй компании «Евродом» пройдет в КП «Аладдин», "Евродом", 23:49, 13.02.2018,
31
Традиционные веселые масленичные гулянья пройдут в КП «Аладдин» (Верхне-Печерская слобода, около д. 413) 17 февраля, с 10:00 до 12:30. Организатор мероприятия — компания — застройщик «Евродом».


Новый объект от DAS WERK для компании КНАУФ, DAS WERK, 01:59, 10.02.2018,
298
Команда DAS WERK завершила работу над созданием оригинальной витрины для уникальных образцов гипсового камня с месторождений компании КНАУФ СНГ, лидера на рынке стройматерилов из гипса. Сегодня на территории СНГ компании принадлежит 15 месторождениями, из них 8 - в России.


Tommy Hilfiger становится партнером чемпионов мира Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport, Tommy Hilfiger, 00:14, 10.02.2018, другие страны
60
Это долгосрочное партнерство впервые за 17 лет возвращает бренд TOMMY HILFIGER в мир Формулы-1 в качестве официального партнера по экипировке четырехкратных чемпионов мира Mercedes-AMG Petronas Motorsport


Tommy Hilfiger становится партнером чемпионов мира Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport, Tommy Hilfiger, 00:12, 10.02.2018, другие страны
59
Это долгосрочное партнерство впервые за 17 лет возвращает бренд TOMMY HILFIGER в мир Формулы-1 в качестве официального партнера по экипировке четырехкратных чемпионов мира Mercedes-AMG Petronas Motorsport


Tommy Hilfiger становится партнером чемпионов мира Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Motorsport, Tommy Hilfiger, 00:12, 10.02.2018, другие страны
98
Это долгосрочное партнерство впервые за 17 лет возвращает бренд TOMMY HILFIGER в мир Формулы-1 в качестве официального партнера по экипировке четырехкратных чемпионов мира Mercedes-AMG Petronas Motorsport


Агентство «МИА» перевело рекламу в вендинговых аппаратах на цифровую платформу, Addreality, 02:36, 09.02.2018, Россия
49
Впервые в России «Межотраслевое инвестиционное агентство» внедрило технологии Digital Signage на мультимедийных экранах вендинговых автоматов, расположенных в переходах московского метрополитена.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100