ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Гарантия на печатную графику теперь возможна

Компания 3М представила уникальную программу сертификации по системе взаимосвязанных компонентов 3М™ MCS™ для производителей рекламной графики Санкт-Петербурга. Программа предоставляет сертифицированным партнерам гарантию на конечную работу, включая материалы, оборудование и оклейку.
На презентации для печатных компаний Санкт-Петербурга были освещены особенности и тенденции рынка рекламы и печати. Эксперты отметили, что требования к рекламной графике за последние годы сильно изменились. Сейчас на первый план выходят такие характеристики, как экологичность материалов, долговечность, цветопередача и безопасность. Заказчики ожидают от производителей выполнение качественной работы с использованием надежных материалов, которые будут служить долгий срок. Однако предоставление гарантии на работу является затруднительным, поскольку в реализации проекта участвуют несколько поставщиков, которые в результате не несут ответственности за конечный результат. Директор отдела коммерческих решений 3М Александра Завидонова отметила: «Компания 3М имеет уникальное на рынке предложение по предоставлению гарантии по системе взаимосвязанных компонентов: на материалы, чернила, оборудование и само нанесение. Таким образом заказчики получают полную гарантию на финальное решение».

Партнерам предлагается три категории сертификации: программа 3M™ Select серебряный партнер, золотой партнер и система взаимосвязанных компонентов 3M™ MCS™. В зависимости от выбранной программы партнеры получают различный объем преимуществ и гарантий. Программа 3M™ MCS™ предполагает расширенные условия, включающие обучение сотрудников по работе с пленками, тренинги по продажам, возможность участия в российских и международных проектах.

Пленочные решения, которые входят в программу сертификации, используются для печати под различные задачи: для наружной рекламы, оформления вывесок, в том числе флуоресцентных, архитектуры и дизайна помещений, оформления транспорта и автостайлинга. «Заказчику важно, чтобы его рекламный материал со временем сохранил свой первоначальный вид - яркость цвета, равномерность поверхности, текстуру, а также не повредил поверхность объекта после демонтажа. Для производителя рекламной графики немаловажное условие – простота работы с материалом и легкость его нанесения. Пленки 3М позволяют этого достичь за счет клеевых технологий 3M™ Controltac™ и 3M™ Comply™. Благодаря наличию стеклянных шариков в клеевой основе пленку можно позиционировать во время работы, а специальные каналы для вывода воздуха позволяют оклеить поверхность быстро и без пузырей», - комментирует технический эксперт 3М Игорь Степанов. За счет своих характеристик пленки 3М востребованы для промышленных применений, где важна долговременность использования, например, при производстве транспорта, в архитектуре и дизайне помещений, долгосрочных проектах.

Особого внимания заслужила тема обеспечения безопасности и энергоэффективности. Были приведены результаты испытаний, показывающих эффективность использования на объектах экологичных бронирующих и солнцезащитных пленок для стеклянных поверхностей. Пленки защищают людей и окружающую среду от внешних воздействий, таких как солнечные лучи, осколки при повреждении стекла, вандальных актов.

На презентации эксперты поделились примерами реализованных проектов с применением пленок для брендирования, визуальной коммуникации и дизайна, а также продемонстрировали технику нанесения пленок на сложную неровную поверхность – кирпичную стену. На мастер-классе по оклейке гости научились самостоятельно наносить пленку и использовать необходимые для монтажа инструменты.

Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3m (все новости этой организации)
Добавлен: 23:39, 20.10.2017
Количество просмотров: 393
Страна: Россия

Медиааналитическое агентство Ex Libris вошло в топ 25 в национальном рейтинге коммуникационных компаний, Ex Libris, 03:37, 19.05.2018, Россия
238
Друзья, рады сообщить, что теперь мы официально являемся крупнейшим в стране медиааналитическим агентством согласно рейтингу НР2К


Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!, Instinct, 03:40, 18.05.2018,
41
14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная «Вашему вкладу» - сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня.


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС, Михайлов и Партнёры, 02:09, 17.05.2018, Россия
114
В рамках Медиадня Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС, организованного отделением журналистики, Алексей Зиновкин, директор Практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», и Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group», провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»: какие навыки PR-специалистов востребованы сегодня».


В ТЦ «Муравей» наградили участников конкурса «Дети Читают стихи», ТЦ "Муравей", 04:47, 16.05.2018, Россия
87
5 мая в 14:00 на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


РАР, Фонд АРТ, АКАР и другие - в числе 15 отраслевых ассоциаций в составе Оргкомитета Премии Медиа-Менеджер России – 2018, АКМР, 04:44, 16.05.2018, Россия
94
Ведущим органом Премии, решающим важные задачи при подготовке и организации мероприятии награждения, является Организационный комитет, в состав которого входят главы российских общественных отраслевых организаций.


Гриль-бар терраса Воробьи принимает гостей премии «Медиа-менеджер России – 2018» в июле!, АКМР, 04:43, 16.05.2018, Россия
89
Вновь Гриль-бар терраса Воробьи примет гостей на Церемонии награждения лауреатов премии «Медиа-менеджер России- 2018». Гриль-бар & «Терраса «Воробьи» - историческое место, ставшее столичной достопримечательностью еще в позапрошлом веке.


Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018, BBDO Moscow, 04:36, 16.05.2018, Россия
36
По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.


DPDgroup представляет общеевропейскую кампанию, DPD, 02:45, 15.05.2018, Россия
38
DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей


В отпуск за наш счет, ТРЦ Нора, 01:12, 12.05.2018, Россия
44
Завершилась грандиозная акция "В отпуск за наш счет" от торгового центра Нора, в рамках которой были разыграно более 50 призов!


Провели опрос – выбрали упаковку!, Синтез-56, 22:21, 10.05.2018, Россия
65
5-6 мая рекламная компания «Синтез-56» организовала опрос активных покупателей Оренбурга в крупных торговых центрах для комбината замороженных продуктов «Величество Трапеза».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100