ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вебинары по теме «Актуальные вопросы бюджетного законодательства. Новации 2018»

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» приглашает специалистов бухгалтерских и финансовых служб принять участие в зимней сессии вебинаров, которая будет проходить с 12 по 22 декабря 2017 года. На повестке – актуальные вопросы и новации 2018 года в сфере бюджетного законодательства. Успейте подать заявку!
Цикл вебинаров состоит из 8 обучающих онлайн-лекций по самым «горячим» вопросам управления общественными финансами с участием Министерства финансов Российской Федерации. При этом, в преддверии новогодних праздников, мы подготовили специальное выгодное предложение при участии сразу во всех вебинарах – скидка 50%.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
В ходе обучения, мы осветим все новации бюджетного законодательства, которые ждут Вас в новом году. Наши квалифицированные методологи и эксперты совместно с представителями Минфина России расскажут о всех финансово-экономических изменениях, которые отразятся на Вашей работе уже с 1 января 2018 года.
ТЕМЫ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ:
Цикл вебинаров состоится с 12 по 22 декабря.
Начало всех вебинаров – 10 час. 00 мин. (по московскому времени).
Продолжительность – до 2-х часов.
• 12 декабря – «Новации в подходах к проектному управлению, как инструменту стратегического и программно-целевого управления».
• 13 декабря – «Актуальные вопросы осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля».
• 14 декабря – «Новации в финансовом обеспечении деятельности по оказанию государственных (муниципальных) услуг (работ): обзор изменений в федеральное законодательство, перспективы развития».
• 15 декабря – «Системы внутреннего финансового контроля и аудита главных администраторов бюджетных средств: направления развития и инструменты реализации».
• 19 декабря – «Норматив стоимости услуг (работ) в отраслях социальной сферы как инструмент повышения эффективности и прозрачности бюджетных расходов».
• 20 декабря – «Открытый бюджет» и инициативное бюджетирование: инструменты, методики, решения.
• 21 декабря – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для сектора
государственного управления. Концептуальные основы бухгалтерского учета и
отчетности организаций государственного сектора».
• 22 декабря – «Вопросы централизации бюджетного (бухгалтерского) учета. Основные подходы к организации процесса».
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
Для подачи заявки на участие в вебинаре необходимо пройти процедуру электронной регистрации.
СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРОВ
Вебинары платные. Стоимость одного вебинара – 3 000 рублей с НДС 18%.
В преддверии новогодних праздников мы приготовили специальные новогодние бонусные условия при приобретении сразу нескольких вебинаров:
Условия, руб. (с НДС 18%)
При покупке от 5* вебинаров (стоимость одного вебинара) - 2 000 рублей
При покупке сразу всех 8 вебинаров СКИДКА 50 % (стоимость одного вебинара) - 1 500 рублей
Общая стоимость:
При покупке от 5* вебинаров (при специальном предложении) - 10 000 * рублей
При покупке сразу всех 8 вебинаров СКИДКА 50% (при специальном предложении) - 12 000 рублей
При покупке от 5* вебинаров (при обычных условиях ) - 15 000 * рублей
При покупке сразу всех 8 вебинаров СКИДКА 50% (при обычных условиях) - 24 000 рублей
ОРГКОМИТЕТ
Все организационные вопросы Вы можете задать директору Центра обучения клиентов Компании БФТ
Завалиной Евгении
+7(495)784-70-00, доб. 2328;
e.zavalina@bftcom.com.
Уверены, что полученная в ходе обучения информация, найдет свое практическое применение в Вашей профессиональной деятельности! Будем рады встрече на вебинарах!
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Централизованные системы для государственного и муниципального управления.
• Системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
• Портальные и мобильные решения.
• Автоматизация деятельности МФЦ.
• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
• Защита информации.
Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 10.11.2017
Количество просмотров: 238
Страна: Россия

В Смоленскэнерго заработал новый телефон доверия, филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго", 08:30, 22.08.2018,
31
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» в середине августа 2018 года начал работать новый телефон доверия +7 (4812) 42-98-98


Лето-2018 – лучшее за три года по количеству сделок, МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости, 08:29, 22.08.2018,
29
По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» на вторичном рынке Москвы средняя удельная цена предложения в июле увеличилась на 1,3% и составила 221,0 тыс. руб./кв.м., а объем предложения уменьшился на 4,7% и составил 39,15 тыс. квартир.


100Вкус и Columbus объявили об открытии новой сети продуктовых магазинов, Columbus, 07:57, 22.08.2018,
37
100Вкус и ИТ партнер ритейлера консалтинговая компания Columbus с нуля запустили новую торговую сеть. Первый супермаркет 100Вкус уже начал свою работу в Саратове, предоставив жителям города большой выбор натуральных и безопасных продуктов питания


Специалисты шуйского УПФР провели информационную встречу с коллективом шуйского центра социального обслуживания населения, УПФР_Шуя, 07:55, 22.08.2018,
31
Встреча состоялась 21 августа текущего года. Присутствовало более 20 человек. Заместитель начальника Управления Галина Николаевна Ангелова рассказала о перерасчете пенсий работающим пенсионерам, пояснила, почему важно иметь «белую» зарплату, как можно отслеживать состояние своего индивидуального лицевого счета в ПФР.


Big Data и искуственный интеллект в изданиях ИА Монитор, ИА Монитор, 07:54, 22.08.2018,
33
«Технологии Больших Данных и аналитики станут ядром бизнеса в очень многих отраслях,» - Э.Франссен


Softline обеспечит клиентам бухгалтерский и кадровый учет, Softline, 07:53, 22.08.2018,
28
Группа компаний Softline, международный поставщик ИТ-решений и сервисов, объявляет о начале предоставления сервиса «бухгалтерия как услуга» для органов государственной власти и бюджетных учреждений. Под проект выделена отдельная бизнес-единица в рамках группы – «Софтлайн Аутсорсинг».


Государственные органы Новосибирской области при сотрудничестве с «1С-Рарус» автоматизировали кадровый учет госслужащих с помощью «1С:Предприятия 8», 1С-Рарус, 07:44, 22.08.2018,
19
Новосибирский филиал «1С-Рарус» внедрил систему «Кадровый учет государственных гражданских служащих Новосибирской области». Система создана на базе решения «1С:Зарплата государственного учреждения». В результате в 102 учреждениях обеспечен информационный обмен ГИС с Единой информационной системой управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ. Автоматизирована подготовка отчетности, реализовано более 250 отчетов.


«ЦО "Деловая инициатива» проведет бесплатный МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ компаний на тему: «Формула успеха: как выйти на новый уровень дохода!», Деловая инициатива, 07:43, 22.08.2018,
28
В рамках XXXVII МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ "МЕНОВОЙ ДВОР" – 2018 «ЦО "Деловая инициатива» проведет бесплатный МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ компаний на тему: «Формула успеха: как выйти на новый уровень дохода!»


Как вы сдаете отчетность в контролирующие органы?, 1С:Апрель Софт, 00:32, 21.08.2018,
88
Современный бухгалтер пользуется различными сервисами, благодаря которым можно значительно облегчить составление и отправку отчетов.


Меняем неквалифицированную ЭТП на квалифицированную!, 1С:Апрель Софт, 00:32, 21.08.2018, Россия
93
С 1 июля 2018 года все участники госзакупок вместо усиленной неквалифицированной электронной подписи должны будут применять усиленную квалифицированную электронную подпись.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100