ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Майкл Фелпс стал официальным мировым послом бренда Crystal Lagoons.

Величайший пловец всех времен стал партнером Crystal Lagoons, ведущей компании в сфере водных инноваций
Компания разрабатывает стратегический план создания кристально чистых лагун в городских условиях

Майами (США) – 15 ноября BUSINESS WIRE – Вода – не единственное, что объединяет титулованного пловца Майкла Фелпса (Michael Phelps) и транснациональную компанию в сфере водных инноваций Crystal Lagoons.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20171115005131/en/
Сегодня Crystal Lagoons официально объявила о стратегическом альянсе с величайшим пловцом всех времен Майклом Фелпсом. Их связывает общая цель – дать жителям населенных пунктов во всем мире возможность заниматься плаванием и водным спортом за счет использования ведущей технологии Crystal Lagoons, которая превращает обычные ландшафты в великолепные лагуны с кристально чистой водой.
Фернандо Фишман (Fernando Fischmann), основатель Crystal Lagoons, сказал, что "для нас большая честь заполучить к себе на борт такого великолепного спортсмена, как Майкл Фелпс, который готов вкладывать свое время во взаимодействие с компанией. Мы считаем, что кристально чистые лагуны будут служить поддержкой для плавания и водных видов спорта в 21 веке. Помимо широкого спектра спортивных занятий на воде кристально чистые лагуны обеспечивают исключительную среду для социально-культурной жизни и досуга в великолепном тропическом обрамлении".
Концепция кристально чистых лагун была хорошо воспринята, и компания ведет активную проработку более 600 проектов во всем мире, которые находятся на различных стадиях разработки и согласования. Кроме того, Crystal Lagoons разрабатывает модель открытого доступа для проектов в различных странах, включая США, Таиланд, Австралию, Турцию, Аргентину и Чили.

Crystal Lagoons
Crystal Lagoons – транснациональная компания с головным офисом в Майами (штат Флорида, США). Она разработала инновационную концепцию и технологию, запатентованную в 190 странах, которые позволяют осуществлять строительство и обслуживание водных объектов неограниченных размеров с кристально чистой водой при небольших затратах. Впечатляющая лазурная вода Crystal Lagoons радикально меняет не только мир недвижимости, но и сферы подготовки воды и выработки электроэнергии. Технология компании находит различные применения – от создания условий для идиллической прибрежной жизни в местах, где это казалось бы невозможно, до промышленных решений, включая замкнутые системы охлаждения для теплоэлектростанций и центров обработки данных.
Дополнительную информацию можно найти на www.crystal-lagoons.com, YouTube и на нашей странице в LinkedIn.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171115005131/en/

Контактная информация:
Quórum Comunicaciones
Ignacio Rivera, +56-2-22291886
info@quorumcomunicaciones.cl

Контактное лицо: Ignacio Rivera, +56-2-22291886 (написать письмо автору)
Компания: Quórum Comunicaciones (все новости этой организации)
Добавлен: 01:11, 17.11.2017
Количество просмотров: 222
Страна: США

Медиааналитическое агентство Ex Libris вошло в топ 25 в национальном рейтинге коммуникационных компаний, Ex Libris, 03:37, 19.05.2018, Россия
239
Друзья, рады сообщить, что теперь мы официально являемся крупнейшим в стране медиааналитическим агентством согласно рейтингу НР2К


Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!, Instinct, 03:40, 18.05.2018,
41
14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная «Вашему вкладу» - сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня.


«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС, Михайлов и Партнёры, 02:09, 17.05.2018, Россия
115
В рамках Медиадня Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС, организованного отделением журналистики, Алексей Зиновкин, директор Практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», и Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group», провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»: какие навыки PR-специалистов востребованы сегодня».


В ТЦ «Муравей» наградили участников конкурса «Дети Читают стихи», ТЦ "Муравей", 04:47, 16.05.2018, Россия
88
5 мая в 14:00 на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


РАР, Фонд АРТ, АКАР и другие - в числе 15 отраслевых ассоциаций в составе Оргкомитета Премии Медиа-Менеджер России – 2018, АКМР, 04:44, 16.05.2018, Россия
95
Ведущим органом Премии, решающим важные задачи при подготовке и организации мероприятии награждения, является Организационный комитет, в состав которого входят главы российских общественных отраслевых организаций.


Гриль-бар терраса Воробьи принимает гостей премии «Медиа-менеджер России – 2018» в июле!, АКМР, 04:43, 16.05.2018, Россия
90
Вновь Гриль-бар терраса Воробьи примет гостей на Церемонии награждения лауреатов премии «Медиа-менеджер России- 2018». Гриль-бар & «Терраса «Воробьи» - историческое место, ставшее столичной достопримечательностью еще в позапрошлом веке.


Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018, BBDO Moscow, 04:36, 16.05.2018, Россия
36
По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.


DPDgroup представляет общеевропейскую кампанию, DPD, 02:45, 15.05.2018, Россия
38
DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей


В отпуск за наш счет, ТРЦ Нора, 01:12, 12.05.2018, Россия
44
Завершилась грандиозная акция "В отпуск за наш счет" от торгового центра Нора, в рамках которой были разыграно более 50 призов!


Провели опрос – выбрали упаковку!, Синтез-56, 22:21, 10.05.2018, Россия
65
5-6 мая рекламная компания «Синтез-56» организовала опрос активных покупателей Оренбурга в крупных торговых центрах для комбината замороженных продуктов «Величество Трапеза».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100