Более 4000 потребителей обратились в «Мариэнерго» за 9 месяцев 2017 года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Мариэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Республики Марий Эл. Об этом свидетельствуют статистика обращений, поступивших в филиал. За отчетный период специалисты филиала приняли 2844 обращений от жителей республики с просьбой оказать различные услуги. Самая популярная услуга – около 70 процентов от общего количества обращений – технологическое присоединение к электрическим сетям энергокомпании. Напомним, что специалисты «Мариэнерго» обладают значительным опытом и всеми необходимыми материально-техническими ресурсами для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре филиала. Марийские энергетики постоянно информируют потребителей о реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на информационных стендах Центра обслуживания потребителей в Йошкар-Оле (ул. Панфилова, 39-а). Жители районов республики могут обратиться с этими вопросами в ближайший РЭС. Большинство жителей Марий Эл (свыше 76 процентов) обращаются за консультацией лично. Почти 23 процента обращений поступило на бесплатный телефон Контакт-центра 8-800-100-33-00, а также телефон центра обслуживания потребителей в Йошкар-Оле (8362) 68-12-64. Кроме того, любой желающий может воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.
4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона
Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.