ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Digital-стратегии победителей. Цифровые услуги — гонка началась.

В Москве состоялось мероприятие из цикла «Digital-стратегии победителей», организованное деловым изданием «Ведомости» в партнерстве с национальной премией IT-ЛИДЕР. Топ-менеджеры банков, ритейла, логистических и медицинских компаний собрались для кросс-отраслевого обмена опытом и идеями в сфере цифровизации розничных онлайн услуг.
«Кто быстрее перейдет в онлайн, будет оперативно реагировать на запросы своих все более мобильных клиентов, тот и будет первым. Те же, кто держится за громоздкую, неповоротливую, медленно меняющуюся инфраструктуру не выживет на рынке. Розница находится в высокой зависимости от потребителя с его растущими цифровыми привычками, и поэтому ей нужно больше экспериментировать и быстрее принимать решения», — Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора КРОК.
Владимир Гераскин, управляющий партнер компании «Телемед хелп» рассказал о новом подходе к индивидуальному и корпоративному медобслуживанию, который явно способен конкурировать с программами добровольного медицинского страхования:
«Цифровизация медицинской практики – определяющее направление для развития системы здравоохранения в целом. Малодоступные ранее телемедицинские технологии сегодня изменили систему отношений «пациент – врач» и позволяют помочь населению даже в отдаленных местностях, где нет ни врача, ни фельдшера. На этих технологиях базируется и наш сервис, который соединяет пациента с любым врачом напрямую и создает доступные условия для их взаимодействия. Воспользовавшись платформой TelemedHelp, можно получить медицинскую консультацию, не выходя из дома, и всегда иметь под рукой все актуальные медицинские сведения. TelemedHelp – это надежное облачное решение, при котором и сайт, и приложение всегда доступны для пользователей и работают при любых нагрузках».
Алексей Маклаков, директор по интернет и мобильному банкингу Touch Bank пояснил, что такое настоящий цифровой банк на простом примере: клиенты кредитных продуктов не должны ждать доставки карточки — этот банк сразу, в момент регистрации клиента, сообщает ему об установленном именно для него кредитном лимите. И продемонстрировал на наглядных схемах, насколько гибки процессы цифрового банка.
«Цифровую трансформацию в финансовом секторе уже невозможно игнорировать. Банкам и страховым компаниям приходится подстраиваться под новые реалии, чтобы быть на одной волне со своими клиентами. И хотя традиционные финансовые сервисы пока еще остаются востребованными, все больше потребителей показывают своим поведением, что открыты для самых смелых инновационных сервисов и технологий, особенно если они создают более удобную финансовую среду», — добавил Алексей Маклаков.
Максим Березин, директор по развитию облачных услуг КРОК сообщил аудитории, что при выборе вычислительной платформы для своего цифрового бизнеса следует учесть, насколько гибко потребуется регулировать загрузку ресурсов. Сегодня современные облачные платформы могут в автоматическом режиме наращивать и убавлять вычислительные мощности буквально за считанные секунды. Например, при наплыве посетителей на сайт, встроенная система мониторинга практически мгновенно адаптирует веб-сайт к возросшей нагрузке путем добавления ресурсов. Также стоит обратить внимание на то, какие гарантии непрерывности работы платформы дает поставщик. Хорошим рыночным уровнем сегодня считается SLA99,95% (простой не более 263 мин/год). Но кроме него нужно также учитывать, как оказывается услуга технической поддержки. Не у всех облачных провайдеров, в том числе у Amazon, есть возможность связаться с инженерами техподдержки по телефону без дополнительной платы. А это очень сильно увеличивает срок решения вопросов. В вопросе проверки информационной безопасности важно убедиться, что сертификат PSI DSS выдан именно на облачную платформу, а не на центр обработки данных, в котором она находится. (Именно поэтому, КРОК ежегодно аудирует безопасность своего облака, устраивая тестовые попытки взлома компаниями, которые профессионально занимаются информационной безопасностью и поиском уязвимостей в продуктах и услугах. По словам Максима, такой подход значительно повышает уровень информационной защищенности платформы. Также эксперт КРОК отметил, что скорость загрузки сайта напрямую влияет на продажи онлайн-услуг. Именно поэтому необходимо проверять, насколько облачная команда провайдера компетентна и готова помочь заказчику оптимизировать работу его сайта под реалии облака, тем самым сократив время загрузки страниц сайта до заветных 1-2 секунд.
«Сейчас на рынке успешны те компании, которые вкладывают бюджеты в реализацию digital-стратегий, а не тратят ресурсы на поддержание неповортливого бэкофиса и устаревшей ИТ-инфраструктуры. Именно поэтому облачные платформы становятся хорошим способом совершить технологический прыжок от поддержания ИТ-инфраструктуры к управлению подрядчиками, поддерживающими ее. КРОК как раз закрывает эту потребность, выступая digital-проводником, позволяя компаниям сфокусироваться на решении ключевых бизнес-задач», – сказал Максим Березин.
В своем докладе Алексей Богданов, заместитель генерального директора, Государственный Эрмитаж, поделился с аудиторией тем, какие технологии позволяют оцифровать более 3 млн. экспонатов и сделать их доступными любому желающему. Он рассказал о строительстве центров Эрмитажа в разных городах России и мира, в которые планируются вывозить выставки музея, а для представления тех экспонатов, которые невозможно транспортировать, музей использует цифровые технологии и в первую очередь – виртуальная реальность:
«Цифровизация создает новые возможности, изменяя не только принципы работы компании, но и повседневную жизнь людей. Например, благодаря виртуальной реальности стало возможным познакомиться с богатейшей коллекцией античного искусства, представленной Эрмитажем в других городах России. Инновационные технологии позволили воссоздать виртуальную копию одного из залов Государственного Эрмитажа и стать ещё ближе к аудитории, открывая ценителям искусства возможность приобщиться к наследию античной эпохи», — рассказал Алексей Богданов.
Вадим Мельников, технический директор Туту.ру рассказал о том, как качественные атрибуты онлайн сервисов влияют на продажи на примере travel-ресурса компании, который он предоставляет. Один из главных показателей, который использует Туту.ру — уровень удовлетворенности клиентов. Для его достижения важно понять не только то, что клиент ожидает получить от сервиса, но и что они представляют из себя в рамках технологий. Также он отметил, что одно из главных ожиданий для клиента – постоянная доступность сервиса, и не только 24/7, а еще и мгновенное предоставление возможностей ресурса. По данным, которые компания получила в рамках проведенного эксперимента – задержка загрузки страниц сайта на 150 -200 мл. секунд сократила продажи на 2,7%.
«Основной драйвер роста туристической отрасли на ближайшее время – это вовлечение офлайн-аудитории в покупку travel-продукта онлайн. Активно в онлайн переходит рынок авиабилетов, чуть отстает сегмент билетов на поезд, но в целом, тренд отслеживается однозначный. Наибольший потенциал сейчас у онлайн рынка пакетных туров, где офлайн продажи пока превалируют. Для соответствия этим трендам нам необходимо постоянно менять свой продукт и меняться самим. В Туту.ру мы используем Agile-практики, которые позволяют нам сокращать время релизного цикла и выпускать обновления наших продуктов по несколько раз в неделю», — прокомментировал Вадим Мельников.
Александр Старыгин, руководитель департамента подготовки технических решений HPE в России в своем докладе структурировал подходы к цифровой экономике. По его словам, путь от идеи до ее реализации кардинально сократился. Этот процесс очень важен. И не случайно, что сейчас только технологических стартапов в мире около 1,3 млн. а объем финансирования стартапов - 17,8 миллиардов в год. Эксперт обратил внимание, что уже выросло «поколение Google», которое обладает высокой покупательной способностью и для которого интернет - естественная среда обитания. В среднем представитель этого поколения пролистывает сайт за 3 секунды. А это означает, что индивидуальное предложение для такого человека тоже необходимо просчитать и выдать за 3 секунды. Это настоящий технологический вызов, с которым многие компании успешно справляются.
«Потребности человека определяются не только биологическими или социальными факторами, но и некой им же созданной цифровой реальностью. Мы живем в достаточно уникальное время, когда любой производитель товаров и услуг имеет возможность доступа к огромной аудитории потенциальных клиентов. И в этой аудитории обеспечивается индивидуальный подход к каждому потребителю, на основе его конкретных предпочтений и потребностей, истории покупок, истории запросов, и это, конечно, очень важно» - отметил Александр Старыгин.
Ольга Сурда руководитель отдела управления и развития интернет – магазина «Эльдарадо» отметила, что уже 20% бизнеса сети ведется в онлайн. Левинбук Лия, исполнительный директор ассоциации сетевой торговли прокомментировала, что в целом по рынку доля Интернет-ритейла в России составляет 3,5%. Ольга сообщила, что «Эльдорадо» тестирует и оценивает результаты новых возможностей для среднего чека потребителя.
В рамках выступления между участниками мероприятия завязалась дискуссия по поводу чат-ботов. По мнению Ольги, в онлайн торговле чат-боты чаще превращаются в шутку, а не в инструмент стимулирования продаж, тогда как чаты с потенциальными покупателями помогают нарастить продажи в 4 раза. Эксперты КРОК, внедряющие чат-боты в процесс обслуживания абонентов в крупных колл-центрах и в процесс автоматизации отработки типовых обращений в службы технической поддержки, приводили примеры эффективного применения чат-ботов.
«Цифровые технологии открывают многочисленные возможности для развития каналов и способов продаж. В тренде находятся те продавцы, которые успели поймать цифровую «волну» и могут грамотно выстроить коммуникации с клиентом. Покупатели стали более требовательны и хотят получать сервис и услуги, которые в точности соответствуют их ожиданиям. Вслед за потребителями важно трансформироваться и бизнесу. Компаниям необходимо научиться думать в «цифровом ритме», где технологии и бизнес — вещи неразделимые» — прокомментировала Ольга Сурда.

Контактное лицо: Владимир Акентьев (написать письмо автору)
Компания: IT-Лидер (все новости этой организации)
Добавлен: 07:59, 18.11.2017
Количество просмотров: 854
Страна: Россия

«ПрограмБанк» подвел итоги 2023 года, Компания ПрограмБанк, 23:11, 25.03.2024,
300
Безусловным приоритетом в работе с нашими заказчиками остается поддержка развития бизнес-продуктов и реализация требований Банка России и других регуляторов. В рамках этой задачи мы выполнили более 140 различных проектов.


Открыт прием заявок на литературную премию в области медицины «Здравомыслие», Технологии Доверия, 23:05, 25.03.2024, Россия
286
К участию приглашаются авторы книг, книжные издательства, а также профессиональные медицинские и учебные учреждения.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:00, 25.03.2024,
307
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


AMBER совместим с Postgres Pro, ЭМБЕР, 22:59, 25.03.2024, Россия
289
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе собственной платформы AMBER, сообщает об успешном тестировании на совместимость платформы AMBER и СУБД Postgres Pro, разработанной российским разработчиком Postgres Professional.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:53, 25.03.2024, Россия
45
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:53, 25.03.2024, Россия
49
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:50, 25.03.2024, Россия
51
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:46, 25.03.2024, Россия
34
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:42, 25.03.2024, Россия
38
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в Интеграционном форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:35, 25.03.2024,
43
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта. Эксперты компании «Динамические системы» выступили в двух параллелях.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100