ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские кондитеры приняли Кодекс добросовестных практик кондитерской отрасли

Документ устанавливает дополнительные требования к производству и продвижению кондитерской продукции.
На заседании годового Общего собрания ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» 30 крупнейших кондитерских компаний России подписали «Кодекс добросовестных практик производителей кондитерской продукции».
Среди подписантов документа: ООО «Объединенные кондитеры», ООО «Нестле Россия», ООО «Марс», ООО «Мон’делис Русь», АО «Акконд» (г. Чебоксары), ЗАО «КМФ «Краскон» (г. Красноярск), ОАО «Кондитерский комбинат «Кубань» (г. Тимашевск), ООО «Бискотти Плюс» (Нижегородская область), ООО «Юнион» (г. Рязань), ОАО «Ламзурь» (г. Саранск), ООО «Харибо конфеты» и другие.
Как документ Кодекс добросовестных практик кондитерской отрасли, появился из идеи о том, что компании - члены Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД», являясь добросовестными производителями с безупречной репутацией на рынке, могут добровольно принять на себя дополнительные обязательства и воздержаться от действий, которые могут повлечь нарушение прав потребителей и других членов Ассоциации.
Кодекс добросовестных практик рассматривается как своеобразный Устав производителей кондитерской продукции, который поощряет добросовестную, открытую конкуренцию между кондитерскими предприятиями-участниками Кодекса, поэтому к документу могут присоединиться не только компании -члены Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД», но и те компаниями, кто в инициативном порядке будет готов взять на себя добровольные дополнительные обязательства по отношению к выпускаемой продукции и технологиям её производства.

Основными целями Кодекса обозначены:
-создание условий для производства и оборота кондитерских изделий гарантированного качества, соблюдение которых является необходимым и достаточным для того, чтобы избежать угрозы фальсификации и продажи низкокачественной продукции;
-создание условий для соблюдения всеми участниками нормативных документов в области пищевой промышленности, содействие конкуренции на рынке;
-содействие в удовлетворении потребности покупателей в качественной кондитерской продукции;
-обеспечение права потребителей на информацию о производителе, составе кондитерской продукции.
Иными словами, производители кондитерских изделий должны вести себя ответственно, и в своей производственной деятельности проявлять максимум добросовестности, не пытаясь извлекать преимущества, в том числе и в отношениях со своими конкурентами. Безусловно, сегодня кондитерское производство самым тщательным образом регулируется государством, существуют десятки нормативно-правовых актов, обязательных к применению и исполнению. Но добрая воля производителей на их применение является главным залогом качества выпускаемой продукции.
«Кодекс добросовестных практик для кондитерской отрасли - это важный практический шаг в направлении саморегулирования и знак того, что производители в России берут на себя дополнительную ответственность за качество своей продукции, за открытое информирование потребителя о составе продукции и её пищевой ценности, за содержание маркетинговых кампаний. Этот подход строже действующего законодательства, и мы как компания рады быть среди тех, кто его внедряет», - отмечает Махер Батруни, генеральный директор Wrigley (подразделение Mars).
К установленным действующим законодательством требованиям, компании участники Кодекса добровольно установили дополнительные требования в части прослеживаемости сырьевых материалов и готовой продукции или в части контроля за калорийностью, ингредиентным составом и маркировкой.
В частности, Кодекс предусматривает, что его участники добросовестно доводят до потребителя достоверную информацию о составе продукта путем размещения соответствующей информации на упаковке в порядке уменьшения массовых долей ингредиентов (с обязательным указанием пищевых добавок, функциональных пищевых ингредиентов, витаминов и других микронутриентов, ароматизаторов).
Достоверность и полнота сведений о составе продукта доводимых до потребителя определяется нормами технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки».
Принимая во внимание тот факт, что по данным социологических исследований, 60% россиян не относят кондитерские изделия к основному рациону питания, но считают их десертной частью рациона, участники Кодекса помогают потребителям придерживаться здорового, сбалансированного питания, позиционируя свою продукцию как удовольствие и наслаждение.
С этой целью участники Кодекса стремятся предоставлять потребителю возможность контроля за объемом продукции, потребляемой за один раз.
Важные инициативы заложены в разделе Кодекса «Практики ответственного маркетинга». Здесь:
•Компании-участники предлагают воздержаться от рекламы своих продуктов для детской аудитории младше 12 лет, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных и/или на соответствующих национальных или международных стандартах (правилах) в области здорового питания. Применительно к данной инициативе, детской считается та аудитория СМИ, в которой доля детей младше 12 лет составляет более 35%.
•В дополнение к ограничениям по рекламе продуктов питания и напитков, установленным для сетевых СМИ, воздерживаются от аналогичной деятельности на собственных сайтах компаний.
•Не распространяют информацию, касающуюся продвижения продукции в дошкольных образовательных учреждениях и начальной школе.

Контактное лицо: Ирина Павленко (написать письмо автору)
Компания: Холдинг "Объединенные кондитеры" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 04.12.2017
Количество просмотров: 497
Страна: Россия

Руководители АО "Желдорреммаш" рассказали о развитии производственной системы в компании на стратегической сессии ТМХ, АО "Желдорреммаш", 22:27, 28.03.2024, Россия
44
На площадке Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ) ТМХ прошла конференция “ Возможности использования операционной системы АО «ТМХ» для сервисного обслуживания” с участием представителей более 10 предприятий группы.


ЧЭРЗ развивает инициативы и сокращает производственные затраты, Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:14, 28.03.2024, Россия
88
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ установили новый грузоподъемный мостовой кран, Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»), 22:12, 28.03.2024,
87
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода.


В СЛД «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника, Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:09, 25.03.2024,
318
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.


Deria на фронте инноваций: Металлообработка. Сварка – Урал 2024, Deria, 23:06, 25.03.2024, Россия
286
Компания Deria – ведущий игрок сварочной индустрии, приняла участие в крупнейшем специализированном региональном проекте России, выставке "Металлообработка. Сварка – Урал 2024", которая прошла с 15 по 17 марта в Екатеринбурге.


Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:43, 25.03.2024, Россия
31
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию.


На ОЛРЗ прошел аудит по внедрению дорожной карты TOS, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:27, 25.03.2024, Россия
38
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов.


Компания Симп Фуд, Симпл Фуд, 21:52, 21.03.2024, Россия
407
Компания «Симпл Фуд» работает на рынке с 2012 года. Много лет наша компания успешно сочетает в своей работе бескомпромиссное качество блюд, высокий профессионализм и удобство для заказчика.


Представитель группы компаний «Благо» провела профориентационную встречу со студентами Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:51, 21.03.2024, Россия
404
Сегодня, 21 марта, в Алтайском государственном аграрном университете представитель Группы компаний «Благо», одной из крупнейших компаний-производителей растительного масла в России, рассказала студентам о перспективах трудоустройства


На Ярославском ЭРЗ началась подготовка к сертификации сварочного производства, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 21:50, 21.03.2024, Россия
412
На ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ входит в АО «Желдорреммаш») началась подготовка к проведению сертификации производства по ремонту локомотивов и их составных частей сваркой и наплавкой.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100