ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Член ACEX компания Boxberry открыла 1500-е отделение

Новый член альянса ACEX входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России.
С сентября 2016 года сеть отделений Boxberry выросла в полтора раза, с 1000 до 1500 пунктов выдачи и приема отправлений. По данным исследования, проведенного в марте 2017 года аналитическим агентством Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.
12 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге открылось 1500-е отделение службы доставки Boxberry. За год компания в полтора раза увеличила количество пунктов выдачи и расширила географию присутствия с 308 до 378 российских городов. Больше всего отделений сосредоточено в столицах: в Москве работает уже более 200 пунктов Boxberry, в Санкт-Петербурге — почти 90.
Сейчас отделения компании представляют собой многопрофильные центры. Здесь можно получать заказы из 2000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия Boxberry, оформлять возвраты не подошедших товаров (например, можно бесплатно отправить международный возврат в интернет-магазин Asos). Кроме того, в отделениях принимают заказы на доставку от небольших интернет-магазинов.
«Раньше получение заказа из интернет-магазина не по почте, а в отделении коммерческой службы доставки уже воспринималось как новый уровень сервиса и комфорта. Достаточно быстро удобство получения стало нормой рынка. Сейчас клиенты хотят в любом отделении службы доставки удовлетворять все свои потребности в пересылке и получении писем и посылок. При этом потребитель ждет от нас быстрого и простого сервиса. Он не готов долго искать пункт выдачи, стоять в очереди, заполнять бумаги», — комментирует директор Boxberry Михаил Конев.
В планах компании дальнейшее расширение географии присутствия, а также усовершенствование самих пунктов выдачи заказов. «Мы хотим стать еще ближе к получателям, чтобы сделать процесс получения или отправки максимально удобным и простым. Сейчас Boxberry активно повышает качество обслуживания в существующих отделениях и постоянно расширяет спектр оказываемых в них услуг» — говорит Михаил Конев.
Подробнее
https://acexgroup.net/partners/news/1899/
Пресс-служба Альянса ACEX
pr@acex.net

Контактное лицо: Пресс служба альянса ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX Alliance (все новости этой организации)
Добавлен: 06:37, 08.12.2017
Количество просмотров: 219
Страна: Россия

«Утреннее молоко» Danone готовят с ночи, ФККГруп, 02:55, 17.02.2018, Россия
17
FKKGroup и Danone обеспечивают Северо-Запад РФ утренним молоком и планируют расширять географию поставок


ТК «Байкал Сервис» закончила реализацию масштабного IT-проекта, Байкал Сервис, 21:57, 15.02.2018, Россия
61
Специалисты транспортной компании внедрили автоматизированную обработку информации о грузе на всех 103 складских терминалах от Смоленска до Владивостока.


Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 22:12, 15.02.2018, Россия
235
В феврале 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка транспортной перевозки грузов.


Скидка 25% на доставку в «Ашан» от «Очаковской Логистической Компании», Очаковская Логистическая Компания, 17:18, 14.02.2018, Россия
104
«Очаковская Логистическая Компания» предлагает воспользоваться скидками от 25% на доставку в торговую сеть «Ашан»


«Байкал Сервис» в Рязани вырос вдвое, Байкал Сервис, 16:20, 14.02.2018, Россия
66
В январе грузооборот филиала транспортной компании более чем два раза превысил показатель того же месяца прошлого года.


Набирает обороты: «Деловые Линии» увеличили перевозки сборных грузов на 5%, ГК Деловые Линии, 00:20, 14.02.2018, Россия
35
В 2017 году логистический оператор перевез на 60 тысяч тонн груза больше, чем было ранее.


«Байкал Сервис» освоился на рынке грузоперевозок Костромы, Байкал Сервис, 02:02, 10.02.2018, Россия
307
Филиал транспортной компании «Байкал Сервис», открытый в Костроме в августе 2017 года, за полгода в два раза увеличил свой грузооборот.


«Байкал Сервис» возит красоту, Байкал Сервис, 02:57, 09.02.2018, Россия
155
Филиал транспортной компании в Рязани получил благодарность от крупного производителя оборудования для салонов красоты «Мэдисон».


AsstrA увеличила валовую прибыль на 25%, AsstrA, 02:29, 09.02.2018, Россия
90
Оборот AsstrA за прошлый год составил 250 млн евро, что на 35% выше аналогичного показателя 2016-го, валовая прибыль увеличилась на 25%. Количество перевозок по РФ в 2017 году выросло на 25%, за этот период было обработано около 63 тыс. заказов.


«Байкал Сервис» в Таганроге: первые итоги работы, Байкал Сервис, 01:16, 08.02.2018, Россия
156
Сегодня таганрогскому подразделению транспортной компании исполнилось полгода.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100