ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX Member Boxberry Delivery Service Opened the 1500th Pickup Point

Boxberry parcel service opened the 1500th pickup point
Since September 2016 the network of Boxberry parcel offices has gone up one-and-a-half times, from 1000 to 1500 pickup and drop-off points. According to the research organized by Data Insight analytical agency in March 2017, the company is one of three largest networks of pickup points in Russia with its geographical coverage. Among logistics operators, it is the leader in terms of both the total number of pickup points and the number of unique offices.
On September 12, 2017 the 1500th Boxberry parcel office opened in St. Petersburg. Over the year, the company has increased the number of parcel offices one-and-a-half times and expanded the geography of its exposure from 308 to 378 Russian cities. Most pickup points are concentrated in the capitals: in Moscow there are already more than 200 Boxberry points, in St. Petersburg - almost 90.
Now the company's offices are multi-purpose centers. Here customers can receive parcels from 2000 Russian and foreign online stores, send packages and letters to all the cities of Boxberry's presence, make returns of goods (for example, an international return to the ASOS online store can be sent free of charge). In addition, the parcel offices accept orders for delivery from small online stores. Mikhail Konev". Earlier receiving of an order from an online store not in the post office, but in the office of commercial delivery service was already perceived as a new level of service and comfort. The convenience of pickup has become normal quite quickly. Now customers want to have all their needs in sending and receiving letters and parcels satisfied in any office of the delivery service. Thus the consumer expects fast and easy service. They are not ready to search long for the pickup point, wait in queues, fill in the papers," - comments Mikhail Konev, Boxberry CEO.
The company plans to expand further the geography of its footprint as well as to develop pickup points themselves. "We want to become closer to the recipients, to make the process of receiving or sending the most convenient and easy. Now Boxberry improves actively the quality of service in existing offices and constantly develops the range of services provided there ", - says Mikhail Konev.

Контактное лицо: ACEX alliance Press Center (написать письмо автору)
Компания: ACEX Alliance (все новости этой организации)
Добавлен: 05:33, 08.12.2017
Количество просмотров: 148
Страна: Россия

«Утреннее молоко» Danone готовят с ночи, ФККГруп, 02:55, 17.02.2018, Россия
22
FKKGroup и Danone обеспечивают Северо-Запад РФ утренним молоком и планируют расширять географию поставок


ТК «Байкал Сервис» закончила реализацию масштабного IT-проекта, Байкал Сервис, 21:57, 15.02.2018, Россия
62
Специалисты транспортной компании внедрили автоматизированную обработку информации о грузе на всех 103 складских терминалах от Смоленска до Владивостока.


Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 22:12, 15.02.2018, Россия
236
В феврале 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка транспортной перевозки грузов.


Скидка 25% на доставку в «Ашан» от «Очаковской Логистической Компании», Очаковская Логистическая Компания, 17:18, 14.02.2018, Россия
104
«Очаковская Логистическая Компания» предлагает воспользоваться скидками от 25% на доставку в торговую сеть «Ашан»


«Байкал Сервис» в Рязани вырос вдвое, Байкал Сервис, 16:20, 14.02.2018, Россия
67
В январе грузооборот филиала транспортной компании более чем два раза превысил показатель того же месяца прошлого года.


Набирает обороты: «Деловые Линии» увеличили перевозки сборных грузов на 5%, ГК Деловые Линии, 00:20, 14.02.2018, Россия
35
В 2017 году логистический оператор перевез на 60 тысяч тонн груза больше, чем было ранее.


«Байкал Сервис» освоился на рынке грузоперевозок Костромы, Байкал Сервис, 02:02, 10.02.2018, Россия
309
Филиал транспортной компании «Байкал Сервис», открытый в Костроме в августе 2017 года, за полгода в два раза увеличил свой грузооборот.


«Байкал Сервис» возит красоту, Байкал Сервис, 02:57, 09.02.2018, Россия
155
Филиал транспортной компании в Рязани получил благодарность от крупного производителя оборудования для салонов красоты «Мэдисон».


AsstrA увеличила валовую прибыль на 25%, AsstrA, 02:29, 09.02.2018, Россия
90
Оборот AsstrA за прошлый год составил 250 млн евро, что на 35% выше аналогичного показателя 2016-го, валовая прибыль увеличилась на 25%. Количество перевозок по РФ в 2017 году выросло на 25%, за этот период было обработано около 63 тыс. заказов.


«Байкал Сервис» в Таганроге: первые итоги работы, Байкал Сервис, 01:16, 08.02.2018, Россия
156
Сегодня таганрогскому подразделению транспортной компании исполнилось полгода.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100