ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ACEX Member Boxberry Delivery Service Opened the 1500th Pickup Point

Boxberry parcel service opened the 1500th pickup point
Since September 2016 the network of Boxberry parcel offices has gone up one-and-a-half times, from 1000 to 1500 pickup and drop-off points. According to the research organized by Data Insight analytical agency in March 2017, the company is one of three largest networks of pickup points in Russia with its geographical coverage. Among logistics operators, it is the leader in terms of both the total number of pickup points and the number of unique offices.
On September 12, 2017 the 1500th Boxberry parcel office opened in St. Petersburg. Over the year, the company has increased the number of parcel offices one-and-a-half times and expanded the geography of its exposure from 308 to 378 Russian cities. Most pickup points are concentrated in the capitals: in Moscow there are already more than 200 Boxberry points, in St. Petersburg - almost 90.
Now the company's offices are multi-purpose centers. Here customers can receive parcels from 2000 Russian and foreign online stores, send packages and letters to all the cities of Boxberry's presence, make returns of goods (for example, an international return to the ASOS online store can be sent free of charge). In addition, the parcel offices accept orders for delivery from small online stores. Mikhail Konev". Earlier receiving of an order from an online store not in the post office, but in the office of commercial delivery service was already perceived as a new level of service and comfort. The convenience of pickup has become normal quite quickly. Now customers want to have all their needs in sending and receiving letters and parcels satisfied in any office of the delivery service. Thus the consumer expects fast and easy service. They are not ready to search long for the pickup point, wait in queues, fill in the papers," - comments Mikhail Konev, Boxberry CEO.
The company plans to expand further the geography of its footprint as well as to develop pickup points themselves. "We want to become closer to the recipients, to make the process of receiving or sending the most convenient and easy. Now Boxberry improves actively the quality of service in existing offices and constantly develops the range of services provided there ", - says Mikhail Konev.

Контактное лицо: ACEX alliance Press Center (написать письмо автору)
Компания: ACEX Alliance (все новости этой организации)
Добавлен: 05:33, 08.12.2017
Количество просмотров: 254
Страна: Россия

«ПЭК» продолжает расширение географии присутствия, «ПЭК», 00:30, 21.08.2018,
82
Теперь филиальная сеть компании насчитывает 186 отделений в 137 городах России и Казахстана


DPD Pickup для Lamoda: онлайн-покупки стали ближе, DPD, 00:29, 21.08.2018, Россия
172
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.


Maxion Wheels представит на выставке REIFEN 2018 лидирующие на рынке колесные диски для легких коммерческих автомобилей, Maxion Wheels, 21:49, 19.08.2018, Россия
35
Maxion Wheels представит на выставке REIFEN 2018 лидирующие на рынке колесные диски для легких коммерческих автомобилей


DPD Pickup для Lamoda: онлайн-покупки стали ближе, DPD, 23:53, 15.08.2018, Россия
249
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.


Проверено: «Деловые Линии» оберегают своих клиентов и их грузы, ГК Деловые Линии, 23:11, 15.08.2018, Россия
35
Логистический оператор успешно прошел проверку УФСБ РФ в двух подразделениях – в Самаре и Уфе. Сотрудники ведомства подтвердили, что «Деловые Линии» исполняют положения законодательства о противодействии терроризму.


Челябинские активисты Народного фронта провели мониторинг качества услуг маршрутных такси, «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области, 05:23, 12.08.2018, Россия
40
Активисты челябинского отделения Общероссийского народного провели мониторинг качества услуг, оказываемых маршрутными такси…


«Деловые Линии» совместно с Группой Ренессанс запустили 3PL страхование, ГК Деловые Линии, 04:25, 12.08.2018, Россия
35
ГК «Деловые Линии» в партнерстве с Группой Ренессанс страхование запустили услугу по обеспечению комплексной страховой защиты клиентов во время выполнения складских и транспортных операций в рамках оказания 3PL-услуг. Страхование распространяется на вывоз груза от клиента, сортировку груза, его хранение на складе и доставку конечному потребителю.


Объем перевозок AsstrA-Associated Traffic AG в сегменте металлургической промышленности вырос на 7%, AsstrA-Associated Traffic AG, 00:52, 10.08.2018, Россия
147
Транспортировка черных металлов занимает 8,8% от всех перевозок AsstrA и приносит 8,3% от общего оборота компании


Эксперты назвали самых надежных партнеров в логистической отрасли в рамках Logistic Chain Performance Rating™ 2018, Vivid Senses, 00:17, 10.08.2018, Россия
146
Часть компаний, заполнивших анкету, не смогли подтвердить заявляемые компетенции через предоставление контактов клиентов и детально расписанные KPI. Финалистами секции Logistic Provider™ стали следующие компании: Lans-Logistic, Optima logistics, Трафт, CDEK, ВанТрансЛогистика, STS Logistics, и Logistic L7.


Рост цен на топливо способствовал увеличению клиентского портфеля FKKGroup, ФККГруп, 03:57, 03.08.2018, Россия
115
Повышение стоимости на топливо может стать фактором роста для транспортно-логистической компании, которая делает ставку на качественное решение ежедневных и срочных задач клиента.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100