ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник-2017»: заявите о себе!

Продолжается сбор заявок и проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» – Самара 2017. Зарегистрировать заявку на сайте http://www.luchnik.ru можно до 15 декабря, загрузить на сайт полное описание проекта – до 25 декабря. Лучшие работы получат бесплатную «путевку в Москву» – на федеральный этап премии.

«Серебряный Лучник» – премия №1 в сфере развития связей с общественностью. На федеральном уровне она будет вручаться уже в 21-й раз, на региональном – в восьмой. К участию приглашаются проекты, реализованные в 2017 году на территории Самарской области в таких сферах, как маркетинговые, корпоративные и Digital-коммуникации, внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа, продвижение государственных, общественных и социальных программ, международные коммуникации, развитие и продвижение территорий и технологий будущего, благотворительность и корпоративная социальная ответственность.

Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», член жюри регионального этапа премии, отмечает: «Сегодня многие российские и международные компании стремятся содействовать решению наиболее важных социальных проблем в регионах своего присутствия. И мне, как сотруднику компании, которая объявила о своей приверженности принципам устойчивого развития, то есть ответственного ведения бизнеса по отношению к экологии, потребителю, сотрудникам и обществу, будет крайне интересно ознакомиться с проектами поддержки корпоративной социальной ответственности, представленными в этой номинации, и поделиться многолетним опытом аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России в области корпоративных благотворительных и волонтерских программ. Площадки таких конкурсов создают возможности для максимально широкого распространения лучших практик КСО в регионе, где компании могут обогатиться опытом успешных программ, решений и практик и даже договориться об организации совместных социальных проектов».

«При оценке работ экспертный совет «Лучника» руководствуется пятью критериями. Это актуальность проекта, наличие стратегического подхода к его планированию, оригинальность реализации, его эффективность и комплексность использованных коммуникационных инструментов. Рекомендую четко отражать все эти моменты в описании проектов – это поможет получить высокую оценку жюри!» – комментирует условия победы Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара.

Информационную поддержку регионального этапа оказывают ГТРК «Самара», информационный портал «Волга Ньюс», «Самарская газета», радио «Эхо Москвы» в Самаре.

По всем вопросам, связанным с участием в региональном этапе премии «Серебряный Лучник», можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» по тел.: 8 (846) 33-33-33-8, 8 (927) 609 76 39.

Контактное лицо: Дарья Мокшина (написать письмо автору)
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:52, 09.12.2017
Количество просмотров: 179
Страна: Россия

Агентство Смарт Проджект провело церемонию награждения, приуроченную к 30-летию отрасли Дьюти Фри в России, ООО "Смарт Проджект", 01:07, 26.04.2018, Россия
65
21 апреля 2018 в московском ресторане Lookin-Rooms состоялась торжественная церемония награждения российских операторов и ведущих компаний-поставщиков отрасли Duty Free, а также представителей Евразийской Ассоциации беспошлинной торговли. Организатором и учредителем премии выступило рекламное агентство «Смарт Проджект».


В офисе «Михайлов и Партнёры» состоялась встреча с топ-менеджментом телеканала Euronews, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 03:25, 25.04.2018, Россия
32
24 апреля в московском офисе компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» прошла встреча сотрудников компании с Вице-президентом Euronews по вопросам развития и стратегии редакторских программ Niaz Samadizadeh, Коммерческим директором международных проектов Kjell Stein и Директором департамента продаж телеканала Euronews в России Еленой Колер.


Юные посетители ТЦ «Муравей» познали азы профессии медработника, ТЦ "Муравей", 05:38, 24.04.2018, Россия
102
«Муравей» - это не только популярный торговый центр, где можно совершить покупки, но и место досуга и отдыха нижегородцев. Каждый выходные в торговом центре проходят мероприятия, как и для взрослых, так и для детей. С недавнего времени, один раз в месяц, в «Муравье» проходят школы профессий для юных посетителей центра.


REMAR Group презентовала свои услуги на WorldBuild St. Petersburg, REMAR Group, 05:35, 24.04.2018, Россия
100
REMAR Group поделилась своими компетенциями перед участниками международной выставки WorldBuild St. Petersburg


REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России, REMAR Group, 05:32, 24.04.2018, Россия
112
Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России в 2018 году, заняв второе место в номинации «Гранат BTL»


ЦКТ «МАЙ» заключил партнерское соглашение с Macroscop, ЦКТ "МАЙ", 05:28, 24.04.2018,
25
Один из крупнейших системных интеграторов Нижегородского региона - Центр компьютерных технологий «МАЙ» заключил партнерское соглашение с российской инновационной компанией Macroscop.


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 получил два сертификата премии In2 SABRE Awards EMEA 2018, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 05:22, 24.04.2018, Россия
22
Международная коммуникационная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», стала обладателем двух сертификатов (Certificates of excellence) международной премии In2 SABRE Awards EMEA в номинациях Best in broadcast media (earned) и Best media partnership.


Проекты агентств КГ «Орта» 4 раза номинированы на международную премию SABRE Awards EMEA 2018, КГ "Орта", 15:55, 20.04.2018, Россия
34
Проекты агентств КГ «Орта» были сразу 4 раза отмечены в шортлисте международной премии SABRE Awards – как лучшие в Европе проекты в области исследований и планирования, корпоративных взаимоотношений со СМИ, word-of-mouth и в категории food & service, и получили самое большое количество номинаций в России.


27 апреля 2018 в ТЦ " МЕГА Белая Дача" открывается пятый бутик Erborian в России и восьмой по счету в мире!, ООО "Локситан Рус", 16:17, 20.04.2018, Россия
30
Пятый фирменный бутик бренда Erborian откроет свои двери для всех желающих окунуться в мир корейско-французской косметики в ТЦ " МЕГА Белая Дача"


Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски, BBDO Moscow, 18:12, 19.04.2018,
159
9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию «Тайм ту спик», посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100