ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Глобальный план туристического хаба для австралийского города Кэрнс

12 января 2018 года, Австралия - Ранее представленный Глобальный план туристического хаба для австралийского города Кэрнс станет предметом консультаций с общественностью.
12 января 2018 года, Австралия - Ранее представленный Глобальный план туристического хаба для австралийского города Кэрнс станет предметом консультаций с общественностью, сообщает местное новостное издание News Daily. Проект был представлен в октябре прошлого года во время запланированного визита представителей правительства Квинсленда в Кэрнс.

Новость подготовлена и публикуется при поддержке проекта
slot-machine.su/samye-vyigryshnye и при его активном содействии.

Кейт Джонс, министр индустрии туризма в Квинсленде, сообщила Newsport Daily, что предложение Глобального туристического центра Кэрнса может быть особенно полезным для региона. Однако, она указала, что правительство не будет проводить этот план до получения обратной связи от жителей региона.

Вообще говоря, Глобальный туристический хаб будет интегрированным курортом, который будет включать в себя казино, а также множество вариантов размещения, ресторанов и развлечений. Проект также будет включать плановое расширение Центра конференций Кэрнса.

Г-жа Джонс далее пояснила, что многоцелевой комплекс может быть расположен в любом месте внутри 70-километрового радиуса города, но правительство выбрало порт города Кэрнс-Сити в качестве предпочтительного места для собственности.

Участок включает четыре гектара государственной земли на набережной города и расположен недалеко от существующего казино Reef Hotel. Ранее правительство заявляло, что отдельная лицензия казино будет выдана в рамках проекта Глобального туристского хаба, если последний получит необходимую поддержку.

Политики также отметили, что они рассмотрят различные предложения в отношении игровой части комплекса - от расширения существующего игрового объекта до добавления другого казино.

Ожидаемые выгоды от Глобального плана туристического хаба


Ожидается, что это предложение привлечет внимание крупных международных инвесторов. Кроме того, такой проект развития рассматривается как возможность для дальнейшего развития индустрии туризма в Квинсленде.

В предыдущих комментариях к местным СМИ министр Джонс отметил, что индустрия туризма штата стоит более 25 миллиардов долларов США и является работодателем для более 200 000 человек. Любые возможности для его дальнейшего роста, таким образом, приветствуются правительством, согласно комментариям министров.

В случае одобрения Глобальный туристический центр Кэрнса будет в целом похож на комплексный курортный проект Queen's Wharf стоимостью в 3 миллиарда долларов в Брисбене. В то время как последний намного крупнее по масштабу с его участком площадью 12 гектаров, курорт Кэрнса также считается потенциальным для привлечения интереса со стороны крупных инвесторов.

Г-жа Джонс сказала, что помимо консультаций с общественностью она также будет стремиться услышать от представителей местного туризма, развития недвижимости и индустрии недвижимости. Региональный совет Кэрнса будет также участвовать в дискуссиях. Министр туризма далее прокомментировал, что они ожидают большего количества туристов, если проект будет одобрен и реализован, и что увеличение посещений приведет к увеличению расходов посетителей, новых рабочих мест и дополнительных инвестиций в Кэрнс, северную часть штата Квинсленд и государство в целом.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 01:47, 13.01.2018
Количество просмотров: 375
Страна: другие страны

Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:58, 20.07.2018,
88
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


Хорватия и Франция возглавили рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 16.07.2018, Россия
99
Хорватия и Франция показали резкий рост цитируемости в СМИ, сместив на 3-е место сборную России, которая на протяжении всего чемпионата прочно занимала 1-ую позицию рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, подготовленного PR-агентством Идеи&Решения.


Полуфиналисты ЧМ-2018 вошли в топ-5 рейтинга популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 02:04, 13.07.2018, Россия
103
Франция поднялась на 4-ое место, Бельгия на 5-ое, Англия на 3-е, а Хорватия сохранила 2-ую позицию в рейтинге, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией «Медиа-Менеджер России – 2018» за вклад в развитие отрасли, LG Electronics, 02:05, 12.07.2018,
112
6 июля 2018 года, Москва — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Распространили газеты в Орске!, Синтез-56, 00:43, 12.07.2018, Россия
50
Сегодня мы закончили распространение газет от сети магазинов детских товаров «Детский Мир».


5 июля 2018 года вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2018», АКМР, 22:05, 10.07.2018, Россия
47
5 июля 2018 года в гриль-бар террасе «Воробьи» состоялось главное событие в сфере медиабизнеса – церемония вручения XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018».


Идеи&Решения вошло в ТОП-5 коммуникационных агентств, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
154
PR-агентство Идеи&Решения заняло 5-ое место в медиарейтинге коммуникационных агентств за май 2018 года.


Восьмерка сильнейших национальных футбольных команд планеты возглавляет рейтинг популярности в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 05:40, 08.07.2018, Россия
163
Команды, прошедшие в 1/4 финала, показали высокий рост цитируемости в СМИ и вошли в топ-10 рейтинга самых упоминаемых футбольных команд, по данным PR-агентства Идеи&Решения.


5.07.2018 г. Неповторимые образы на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018», АКМР, 21:48, 04.07.2018, Россия
50
Дресс-код на мероприятии в этом году — Стильно коктейльно-спортивный. Не пугайтесь, мы решили сделать что-то креативное яркое.


Бельгия впервые вошла в топ-10 рейтинга популярности футбольных сборных в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 18:54, 03.07.2018, Россия
150
Со 2 по 3 июля команда Бельгии показала резкий рост цитируемости в СМИ, заняв сразу 6 место среди самых упоминаемых футбольных команд, по данным рейтинга, составленного PR – агентством Идеи&Решения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100