ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Два самарских проекта поборются за федерального «Лучника»

На федеральном этапе «Серебряного Лучника» в Москве Самару будут представлять проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» и «Знать о ВИЧ – значит жить!».
Два проекта регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник» – Самара получили право на публичную защиту в Москве. На федеральном этапе, который пройдет на площадке Общественной палаты РФ 15-16 февраля, будут представлены проекты «Ларифуга – ходящая архитектура на Земле и Луне» Самарского государственного технического университета и «Знать о ВИЧ – значит жить!» Самарского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями.

Презентация ларифуги (что переводится с латыни как «бродяга») – устройства для передвижения по поверхности других планет – стала одним из самых запоминающихся эпизодов регионального «Лучника». Разработка ученых СамГТУ считается важным шагом от фантастических идей к реальным проектам освоения космоса и одной из первых кинематических схем в мире. Неудивительно, что победитель в номинации «Продвижение технологий будущего» был выбран для участия в федеральном этапе «Серебряного Лучника» по итогам регионального конкурса.

Самару также будет представлять проект «Знать о ВИЧ – значит жить!». В его основе – серия выездных акций по экспресс-тестированию на ВИЧ, имеющих также целью повышение информированности жителей об эпидемиологической ситуации в регионе. «Эта работа была представлена в самой конкурентной номинации, где развернулась острая борьба за первое место. И хотя проект не стал победителем регионального этапа, он вошел в самарский шорт-лист. Оценка федеральных экспертов подтвердила актуальность, социальную значимость и креативность проекта», – поясняет Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор «Серебряный Лучник» – Самара.

Напомним, что в прошлом году Самару представляли три проекта, отобранных жюри федерального этапа: кинофестиваль добрых дел «Estafesto: сделай мир лучше!» компании «Данон Россия», «Создание сообщества StartupSamara» и «Русский космос» ГТРК «Самара», в итоге ставший победителем Национальной премии.

Полный список проектов, которые примут участие в Открытых презентациях федерального «Лучника», можно увидеть на сайте http://luchnik.ru/news/2260/

Контактное лицо: Дарья Мокшина (написать письмо автору)
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:51, 05.02.2018
Количество просмотров: 723
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
823
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100