|
|
|
|
DPD в России: искусственный интеллект на службе у логистики
Внедрение автоматизированного решения позволило улучшить доступность контактного центра и сократить затраты на обслуживание: робот Юля обрабатывает около 30% звонков DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрила в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.
Сервис позволяет повысить доступность и эффективность работы контактного центра без увеличения штата специалистов. В его основе — Text-To-Speech (TTS), технология синтеза речи, предназначенная для обслуживания клиентов в автоматическом режиме без участия оператора.
В июле 2017 эта технология была внедрена на исходящих звонках. В день Юля совершает около пяти тысяч исходящих звонков, информируя получателей о статусе доставки. Осенью Юля научилась обслуживать и входящие звонки.
В январе 2018 года робот сделал 30% исходящих и обработал 28% входящих звонков, что соответственно на 2% и на 4% больше показателей предыдущего месяца. Оставшуюся часть звонков совершали операторы. В планах компании довести долю звонков, обслуженных в автоматическом режиме, до 40%.
«Благодаря технологии Text-To-Speech мы можем улучшать доступность контактного центра, не привлекая при этом дополнительный персонал, — говорит Наталия Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов DPD в России. — После успешной имплементации решения в РФ, планируем использовать его и в других странах Таможенного Союза, например, сейчас в разработке проект в Казахстане и Беларуси».
Контактное лицо: DPD (написать письмо автору)
Компания: DPD в России (все новости этой организации)
Добавлен: 00:47, 13.03.2018
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:00, 25.03.2024, Россия |
290 |
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский». |
|
Ульяновцы скупают автомобили LADA. Дилеры фиксируют рост продаж на 36%, Авторай, 22:51, 25.03.2024, Россия |
173 |
LADA остается одним из самых узнаваемых автомобильных брендов в России. Модели отличаются не только прочностью и надежностью, но и ценовой доступностью. В условиях сложной экономической ситуации бренд активно прогрессирует. Свое предпочтение продукции тольяттинского автогиганта отдают и ульяновцы – растут продажи и интерес к новым модификациям. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|