ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как продвигаться депутату или политику в соцсетях?

Вы депутат областного Законодательного собрания или городского совета? Или планируете избраться? Метите в губернаторы или мэры? Или вы пиарщик, который работает с такими клиентами и работодателями? Тогда вам это особенно интересно. Социальные сети на сегодняшний день – эффективнейший инструмент работы с электоратом: привлечение аудитории, повышение узнаваемости и рейтингов, вербовка сторонников и т.д. Но как правильно вести там работу? Где взять примеры аналогичных кампаний политиков, причем успешных кампаний.
Интереснее всего говорить с теми, кто сам каждый день на боевом посту и решает конкретные PR-задачи. Андрей Трофименков, депутат Липецкого Областного Совета, как раз такой человек. Он даже победил в конкуре «Пресс-служба года-2016» в номинации «PR в социальных медиа».
И именно он выступит в качестве спикера на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018» 19-20 апреля в Москве и расскажет участникам о том, как политику максимально эффективно построить работу с целевой аудиторией при помощи социальных сетей.
В докладе:
- чем чиновник отличается от депутата,
- создание «коммуникативного вихря»,
- управление повесткой местной политической дискуссии,
- работа с инфоповодами,
- личный бренд,
- площадки, на которых строится присутствие в сети,
- структура поста в соцсетях,
- работа с подписчиками,
- продвижение проектов,
- личное и общественное в соцсетях,
- вопросы бюджета,
- отражение информационных атак.
Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два параллельных потока докладов: PR в бизнесе и PR в госструктурах.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Дмитрий Сидорин, Сергей Кузин, Инна Алексеева, Татьяна Никульшина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/svzD6X
#ЭПС2018

Контактное лицо: Ирина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:12, 13.03.2018
Количество просмотров: 238

«Центр управления знаниями» провел ребрендинг, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 00:49, 06.09.2018, Россия
35
05 сентября 2018 года «Центр управления знаниями», один из ведущих игроков российского исследовательского рынка, представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика». На английском языке - M&P ANALYTICS.


Команда REMAR Group приняла участие в выставке-ярмарке «Агрорусь», REMAR Group, 18:30, 04.09.2018, Россия
52
Рекламная группа REMAR Group рассказала о своих услугах представителям агропромышленного бизнеса Северо-Западного региона и зарубежных стран на Международной агропромышленной выставке-ярмарке «Агрорусь-2018»


REMAR Group организовала празднование юбилея компании «Раском», REMAR Group, 01:20, 04.09.2018, Россия
50
Команда REMAR Group устроила фееричный корпоративный праздник «25 лет связи» для телекоммуникационной компании «Раском»


Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов для East-West Invest., Брендинговое агентство Soldis Communications, 01:30, 04.09.2018, Россия
35
EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.


Новый магазин игрушек открылся в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:08, 03.09.2018, Россия
97
В преддверии начала нового учебного года в ТЦ «Муравей» открылся магазин детских игрушек «Бегемотики».


БЕСПЛАТНЫЙ АКВАГРИМ В ТРЦ «НОРА», ТРЦ Нора, 23:28, 29.08.2018, Россия
50
В торговом центре «Нора» на протяжении многих лет существует добрая традиция: каждую субботу радовать своих посетителей бесплатным аквагримом. Но теперь радости стало больше вдвойне!


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности, REMAR Group, 23:56, 15.08.2018, Россия
293
REMAR Group организовала мероприятие для привилегированных держателей карт Master Card Банка «Санкт-Петербург»


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф, REMAR Group, 23:43, 15.08.2018, Россия
337
REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» приняли участие во всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018»


«Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании, Русский Стандарт Водка, 23:34, 15.08.2018, другие страны
80
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ


Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента, Soldis Communications, 04:12, 12.08.2018, Россия
54
Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100