ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Tommy Hilfiger объявила о том, что чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон стал глобальным послом бренда для мужской коллекции TOMMY HILFIGER.

Один из лучших на сегодняшний день спортсменов Льюис Хэмилтон будет представлять вселенную TOMMY HILFIGER men's в качестве глобального посла бренда, начиная с весны 2018 года
Амстердам (Нидерланды) – BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [NYSE: PVH], сообщает о том, что британский гонщик Формулы-1 и четырехкратный чемпион мира Формулы-1 (Formula One®) Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton) с весны 2018 года будет выступать в роли нового глобального посла бренда для мужской коллекции TOMMY HILFIGER – TOMMY HILFIGER men's, включая HILFIGER COLLECTION, TOMMY HILFIGER TAILORED и мужскую одежду, нижнее белье и купальные костюмы TOMMY HILFIGER. Это партнерство отражает стратегическую направленность Tommy Hilfiger на развитие своих богатых традиций в сегменте мужской одежды и на дальнейшее стимулирование глобального роста своего мужского бизнеса с привлечением нового поколения поклонников бренда.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180315005270/en/
"Я всегда восхищался невероятной выдержкой Льюиса во время гонки и его уникальным стилем вне трассы, который находит отклик у нового поколения приверженцев Tommy", - сказал Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). – "Он построил свою невероятную карьеру гонщика благодаря полной самоотдаче, целеустремленности и упорному труду. Это ценности, на которые опирался и я, создавая свой бренд. Наша история связана с Формулой-1, так что это партнерство отталкивается от наших традиций сотрудничества с миром мотоспорта".
Профессиональные достижения Льюиса Хэмилтона позволили ему войти в элиту мировых атлетов, и он считается одним из величайших гонщиков Формулы-1 за всю историю. Он является рекордсменом, имея самое большое за все время количество поул-позиций, карьерных взлетов и больше всего побед на различных трассах. Он выигрывал не менее одного Гран-При каждый сезон, когда принимал участие в состязаниях. Льюис Хэмилтон находится в контакте с более чем 17 млн. фанатов за счет невероятного охвата его каналов в социальных медиа. Это дает его аудитории уникальную возможность бросить взгляд в закулисье гонок Формулы-1 и в его личную жизнь.
"Я верю, что мода и инновации способны подчеркивать индивидуальности и разрушать стереотипы, как это делает Томми Хилфигер", - отметил Льюис Хэмилтон. – "Дизайнерские решения Томми помогают мне чувствовать себя уверенно в любой экипировке, которую я подбираю для себя за пределами гоночной трассы, однозначно отражая мою креативность и эклектический стиль. Его потрясающие эмпирические мероприятия TOMMYNOW являются единственными в своем роде, и я очень рад стать партнером такого фантастического бренда".
Интегрированная рекламная кампания мужской коллекции была отснята фотографом Микаэлем Янссоном (Mikael Jansson) на гоночной трассе в Поконо (Пенсильвания, США), известной также как "коварный треугольник" (Tricky Triangle). Запуск в мировом масштабе состоится весной 2018 года. Кампания включает эксклюзивные видео-анонсы, печатную, онлайновую и внешнюю рекламу. Она также будет поддержана уникальными средствами активизации покупателей, которые неизменно демонстрируют уникальный взгляд бренда на поп-культуру во всем мире. Кампания TOMMY HILFIGER men’s будет проводиться наряду с целенаправленной рекламой женской коллекции с участием глобального посла бренда для женской одежды и международной супермодели Джиджи Хадид (Gigi Hadid). Слияние кампаний произошло, когда Льюис Хэмилтон и Джиджи Хадид сели за руль автомобиля Mercedes-AMG GT S на гоночной трассе в Поконо и вместе с Мэттом Бароном (Matt Baron) в качестве режиссера записали на бортовую камеру видео своего первого совместного заезда по трассе. В ролике показаны их реакции на искусство вождения друг друга.
Коллекция TOMMY HILFIGER men’s Весна 2018 отражает любовь Томми Хилфигера к мотоспорту, когда скорость и мгновенность образуют сплав с налетом винтажной ностальгии. Коллекция, впервые представленная 25 февраля на мероприятии TOMMYNOW "DRIVE" в рамках Недели моды в Милане, отдает должное механикам гонок Формулы-1, с традиционной рабочей экипировкой и выраженным акцентом на деним. Уличные стили рождаются из культовых силуэтов, смелых цветов и обтекаемой графики гонщиков. С оглядкой на традиционную американскую автомобильную культуру одежда заново изобретается для коллекции, отвечающей запросам сегодняшнего динамичного образа жизни.
Брендовое наследие TOMMY HILFIGER тесно связано со звездами поп-культуры и спорта. В 90-х Хилфигер был одним из первых дизайнеров, создававших сплав моды и громкого имени. Он стал пионером индустрии, одев таких молодых артистов, как Алия (Aaliyah), Марк Ронсон (Mark Ronson) и Ашер (Usher), и сделав лицами своих рекламных кампаний таких исполнителей, как Дэвид Боуи (David Bowie) и Бейонсе (Beyoncé). В последние годы источником вдохновения Томми Хилфигера стали партнерские отношения с международным теннисным чемпионом Рафаэлем Надалом (Rafael Nadal), международной супермоделью Джиджи Хадид и титулованным музыкально-продюсерским дуэтом The Chainsmokers, что отражает стремление бренда расширять охват и входить в контакт с новым поколением потребителей. История Tommy Hilfiger включает сотрудничество с Формулой-1. Недавно компания объявила о долгосрочном стратегическом партнерстве со статусом официального партнера по экипировке с четырехкратными чемпионами мира World Champions Mercedes-AMG Petronas Motorsport. До этого, с 1991 по 1994 год, бренд спонсировал команду Формулы-1 Lotus, а в 1998 году был первым неавтомобильным брендом, который стал спонсором команды Формулы-1 Ferrari, включая форму, созданную самим дизайнером.

Tommy Hilfiger
Располагая портфелем брендов, в который входят TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых известных премиальных дизайнерских групп в сегменте моды. Ее деятельность сфокусирована на дизайне и маркетинге высококачественной мужской одежды с индивидуальным подходом и спортивной экипировки, коллекции женской одежды и спортивной экипировки, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая одежду для дома и сна), обуви и аксессуаров. На базе избранных лицензий Tommy Hilfiger предлагает дополнительные продукты, определяющие стиль жизни, такие как очки, часы, парфюмерию, спортивную одежду (гольф и плавание), носки, кожгалантерею, товары для дома и дорожные сумки и чемоданы. Линия продуктов TOMMY JEANS включает джинсовую одежду и обувь для мужчин и женщин, аксессуары и парфюмерию. Покупатели во всем мире могут приобретать товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS через широкую сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, в ведущих специализированных магазинах и универмагах, избранных Интернет-магазинах и на сайте tommy.com.

PVH Corp.
За свою более чем 135-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и фирм с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сегменте одежды. Более 35.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga, а также бельевой бренд с цифровой ориентацией True & Co.. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180315005270/en/

Контактная информация:
Tommy Hilfiger
Baptiste Blanc, +31 62904 2334
Sr. Director, Global Communications
baptiste.Blanc@tommy.com
или
Lewis Hamilton
Emma Philpott, +44 74924 49969
International Head of Entertainment and Sport
Emma.Philpott@purplepr.com

Контактное лицо: Baptiste Blanc, +31 62904 2334 (написать письмо автору)
Компания: Tommy Hilfiger (все новости этой организации)
Добавлен: 20:34, 21.03.2018
Количество просмотров: 704
Страна: другие страны

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
18
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
22
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100