|
|
|
|
«Первый канал. Всемирная сеть» управляет продажами с помощью CRM-системы bpm’online
Решение, внедренное командой Aflex, помогло сразу нескольким подразделениям компании повысить эффективность продаж и обслуживания клиентов. В департаментах продаж и дистрибуции компании «Первый канал. Всемирная сеть» вырос объем коммуникации с клиентами, поэтому потребовался ИТ-инструмент для централизованного управления такими активностями. Собственные разработки перестали отвечать текущим бизнес-потребностям, и руководство компании приступило к поиску CRM-системы. Основными критериями выбора были: возможность аккумулировать историю взаимодействия с контрагентами; наличие инструментов для управления договорной работой; легкость расширения функционала. Всем этим требованиям отвечало решение bpm’online от Terrasoft.
Интегратором для развертывания системы была выбрана компания Aflex, сертифицированные специалисты которой обладают большим опытом внедрения bpm’online в различных отраслях и сегментах бизнеса. Команда Aflex настроила основные компоненты решения и бизнес-процессы, разработала аналитические отчеты и интегрировала bpm’online с информационными системами компании «Первый канал. Всемирная сеть».
«Для персонала заказчика была реализована прозрачная система взаимодействия с клиентами на протяжении полного цикла продаж: от первой коммуникации до момента заключения договора и поступления оплаты. Был отлажен контроль сроков выполнения задач сотрудниками, настроен сложный механизм ежемесячной, квартальной и годовой аналитической отчетности, который позволяет руководству компании принимать своевременные и взвешенные управленческие решения. Внедрение bpm’online проходило поэтапно. Это позволило пользователям постепенно ознакомиться с системой и параллельно с этим вносить свои предложения по улучшению ее работы», – говорит Марк Калайдов, руководитель проектов, Aflex.
«На базе единой системы CRM мы интегрировали информацию подразделений с разными технологиями продаж и обслуживания сделок. Мы собираем статистику о взаимоотношениях с клиентами и активностях менеджеров. Благодаря этому скорость реакции персонала на обращения при повторных запросах клиентов повысилась», – подводит итоги Александр Сторожев, руководитель проекта, АО «Первый канал. Всемирная сеть».
АО «Первый канал. Всемирная сеть» – один из самых популярных русскоязычных медиаресурсов в мире с более чем 250 млн зрителей.
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Aflex (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 27.04.2018
Количество просмотров: 519
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
30 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
31 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
33 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|