ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Первый канал. Всемирная сеть» управляет продажами с помощью CRM-системы bpm’online

Решение, внедренное командой Aflex, помогло сразу нескольким подразделениям компании повысить эффективность продаж и обслуживания клиентов.
В департаментах продаж и дистрибуции компании «Первый канал. Всемирная сеть» вырос объем коммуникации с клиентами, поэтому потребовался ИТ-инструмент для централизованного управления такими активностями. Собственные разработки перестали отвечать текущим бизнес-потребностям, и руководство компании приступило к поиску CRM-системы. Основными критериями выбора были: возможность аккумулировать историю взаимодействия с контрагентами; наличие инструментов для управления договорной работой; легкость расширения функционала. Всем этим требованиям отвечало решение bpm’online от Terrasoft.

Интегратором для развертывания системы была выбрана компания Aflex, сертифицированные специалисты которой обладают большим опытом внедрения bpm’online в различных отраслях и сегментах бизнеса. Команда Aflex настроила основные компоненты решения и бизнес-процессы, разработала аналитические отчеты и интегрировала bpm’online с информационными системами компании «Первый канал. Всемирная сеть».

«Для персонала заказчика была реализована прозрачная система взаимодействия с клиентами на протяжении полного цикла продаж: от первой коммуникации до момента заключения договора и поступления оплаты. Был отлажен контроль сроков выполнения задач сотрудниками, настроен сложный механизм ежемесячной, квартальной и годовой аналитической отчетности, который позволяет руководству компании принимать своевременные и взвешенные управленческие решения. Внедрение bpm’online проходило поэтапно. Это позволило пользователям постепенно ознакомиться с системой и параллельно с этим вносить свои предложения по улучшению ее работы», – говорит Марк Калайдов, руководитель проектов, Aflex.

«На базе единой системы CRM мы интегрировали информацию подразделений с разными технологиями продаж и обслуживания сделок. Мы собираем статистику о взаимоотношениях с клиентами и активностях менеджеров. Благодаря этому скорость реакции персонала на обращения при повторных запросах клиентов повысилась», – подводит итоги Александр Сторожев, руководитель проекта, АО «Первый канал. Всемирная сеть».

АО «Первый канал. Всемирная сеть» – один из самых популярных русскоязычных медиаресурсов в мире с более чем 250 млн зрителей.

Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Aflex (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 27.04.2018
Количество просмотров: 519

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
30
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
28
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
30
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
31
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
30
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
29
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
33
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
33
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
30
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
30
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100