|
|
|
|
Провели опрос – выбрали упаковку!
Провели опрос – выбрали упаковку!
5-6 мая рекламная компания «Синтез-56» организовала опрос активных покупателей Оренбурга в крупных торговых центрах для комбината замороженных продуктов «Величество Трапеза». В опросе приняли участие более 500 человек, которые выбрали наиболее привлекательную упаковку пельменей премиум класса.
Опрос целевой аудитории – это наиболее эффективный инструмент в маркетинговом планировании. Именно поэтому, перед запуском новой упаковки для своей продукции маркетологи компании «Величество Трапеза» уделили опросу значительное внимание.
Так, основываясь на результатах исследования, была выбрана новая, оригинальная упаковка, которая обязательно приглянется покупателям!
Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 10.05.2018
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
17 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|