ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ТЦ «Муравей» наградили участников конкурса «Дети Читают стихи»

5 мая в 14:00 на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.
В преддверии 9 Мая ТЦ «Муравей» провёл видеоконкурс «Дети читают стихи», посвящённый Дню Победы. В течение месяца дети от 3-х до 15-ти лет присылали видеоролики с исполнением стихотворений, посвящённых Великой Отечественной войне. В результате отборочных этапов из 50 работ были выявлены 10 лучших видеопрочтений, которые боролись за звание победителя видеоконкурса путем интернет-голосования в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКонтакте.
5 мая в 14:00 в ТЦ «Муравей» подвели итоги конкурса «Дети читают стихи». Перед награждением гости торгового центра и участники конкурса увидели праздничный концерт ко Дню Победы от учеников школы современной музыки «MUZCLASS». Талантливые ребята исполнили популярные военно-патриотические музыкальные композиции.
В 15:00 на сцене фуд-корта состоялось торжественное награждение участников и победителей конкурса. Каждый ребёнок получил заветные дипломы и подарки: сертификаты в магазин игрушек и развивающих игр «Маленькая умница», билеты в Нижегородский Цирк и Дельфинарий. Победителем конкурса и обладателем главного приза – велосипеда и похода всем классом в зоопарк «Мадагаскар» - стала Полина Пузанкова. «Мы стараемся рассказать нашим детям о Великой Отечественной войне, читаем произведения, устраиваем дома дискуссии, стараемся принимать участие в подобных конкурсах чтецов. Узнав от классного руководителя о таком замечательном видеоконкурсе от ТЦ «Муравей», мы конечно же решили поучаствовать в нём. В этом году мы записали стихотворение «Чулочки». Папа у нас распечатал текст, мы с дочкой усердно учили в течение недели стихотворение, друзья помогли нам обработать видео и добавить в него звукоряд, после чего мы отправили его в официальную группу ВКонтакте, где попали в 10ку самых лучших работ и участвовали в голосовании. Всей семьёй мы переживали, болели, просили голосовать всех друзей и знакомых. Мы очень обрадовались, что наша дочка выиграла конкурс. Одноклассники Полины надеялись на победу, и у нас это получилось! Теперь Полина сможет наслаждаться летними каникулами с новым велосипедом, а весь класс вместе с нашей победительницей ждёт поход в зоопарк «Мадагаскар», - поделилась своими впечатлениями мама победительницы конкурса «Дети читают стихи» Анна Пузанкова.
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.

Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел: (831) 260-08-10
е-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: Алёна Кожухарь (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:47, 16.05.2018
Количество просмотров: 225
Страна: Россия

Эксклюзивные подарочные серии премиальной водки «Русский Стандарт» в преддверии праздников, Русский Стандарт Водка, 01:04, 14.02.2019, Россия
64
В METRO CASH & CARRY ПО ВСЕЙ СТРАНЕ


Как мы организовываем промо-акцию, Синтез-56, 20:06, 08.02.2019, Россия
43
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?


TMG забрендировал более 1 000 автобусов для проекта «Зима в Подмосковье», Transit Media Group, 21:59, 05.02.2019, Россия
54
Ведущий Федеральный оператор на транспорте, компания ТМГ разместила на общественном транспорте Подмосковья (совместно с перевозчиком ГУП Мострансавто) большой социально значимый проект "Зима в Подмосковье". Проект информирует горожан Мосвкы и ближайших городов об интересных достопримечательностях, туристических базах и мест семейного отдыха в Подмосковье.


Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика», Мастерская пресс-релизов, 19:14, 01.02.2019, Россия
95
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.


Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019,
88
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.


Аграриев-управленцев Мордовии повели на «родину» легендарного пива «Толстяк», Саранский филиал АО "САН ИнБев", 03:45, 31.01.2019, Россия
78
Новый года для руководителей аграрного бизнеса республики начался с учебы. Занятия для руководителей органов управления агропромышленного комплекса Мордовии стартовали в Мордовском институте переподготовки кадров агробизнеса.


Электронные vs печатные версии отраслевых изданий, ИА Монитор, 00:26, 30.01.2019, Россия
55
ИА Монитор с 1999 года ежемесячно издает около 50 изданий. Все они представлены в печатной и электронной версиях. Мы решили порассуждать о плюсах и минусах работы с разными версиями одного издания.


В Нижнем Новгороде откроется первый гриль-бар «Papa Grill», ТРК "НЕБО", 23:59, 25.01.2019, Россия
111
Открытие первого ресторана быстрого питания «Papa Grill» в Нижнем Новгороде состоится в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО».


Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:00, 18.01.2019, Россия
164
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


ROCKWOOL выпустил первый web-сериал бренда, ROCKWOOL Russia, 05:41, 18.01.2019, Россия
111
ROCKWOOL, производитель решений тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, продолжает удивлять диджитал-технологиями на рынке строительных материалов. Сейчас бренд представил увлекательный интернет-сериал о проблеме шумного соседа и её решение на раз-два-три.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100