ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Медиадне» ИГСУ РАНХиГС

В рамках Медиадня Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС, организованного отделением журналистики, Алексей Зиновкин, директор Практики корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», и Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group», провели public talk на тему: «PR в эпоху «беспощадных пиарщиков»: какие навыки PR-специалистов востребованы сегодня».
Также команда «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» приняла участие в ярмарке вакансий, где лично пообщалась со студентами, заинтересованными в стажировках и работе в компании.
«Медиадень ИГСУ – важное мероприятие для будущих молодых специалистов сферы коммуникаций. Мы были рады обсудить со студентами ключевые навыки, которые позволят им стать успешными пиарщиками, поделиться практическим опытом и ответить на вопросы о форматах и возможностях для стажировок», – отметила Юлия Чиркова, директор по персоналу ГК «Novacom Group».
Медиадень ИГСУ - это увлекательные мастер-классы от ведущих практиков в сфере журналистики, рекламы и связей с общественностью, на которых студенты приобщаются к российскому и зарубежному опыту медиаменеджмента, осваивают эффективные бизнес-модели медийных проектов, получают реалистичное знание о законах медийного рынка – в общении с его ключевыми игроками.

Контактное лицо: Маркова Мария (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры (все новости этой организации)
Добавлен: 02:09, 17.05.2018
Количество просмотров: 109
Страна: Россия

Медиааналитическое агентство Ex Libris вошло в топ 25 в национальном рейтинге коммуникационных компаний, Ex Libris, 03:37, 19.05.2018, Россия
120
Друзья, рады сообщить, что теперь мы официально являемся крупнейшим в стране медиааналитическим агентством согласно рейтингу НР2К


Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!, Instinct, 03:40, 18.05.2018,
38
14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная «Вашему вкладу» - сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня.


В ТЦ «Муравей» наградили участников конкурса «Дети Читают стихи», ТЦ "Муравей", 04:47, 16.05.2018, Россия
84
5 мая в 14:00 на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


РАР, Фонд АРТ, АКАР и другие - в числе 15 отраслевых ассоциаций в составе Оргкомитета Премии Медиа-Менеджер России – 2018, АКМР, 04:44, 16.05.2018, Россия
92
Ведущим органом Премии, решающим важные задачи при подготовке и организации мероприятии награждения, является Организационный комитет, в состав которого входят главы российских общественных отраслевых организаций.


Гриль-бар терраса Воробьи принимает гостей премии «Медиа-менеджер России – 2018» в июле!, АКМР, 04:43, 16.05.2018, Россия
86
Вновь Гриль-бар терраса Воробьи примет гостей на Церемонии награждения лауреатов премии «Медиа-менеджер России- 2018». Гриль-бар & «Терраса «Воробьи» - историческое место, ставшее столичной достопримечательностью еще в позапрошлом веке.


Самые эффективные: BBDO Moscow и Mars стали лидерами Effie Awards Russia 2018, BBDO Moscow, 04:36, 16.05.2018, Россия
33
По итогам прошедшей премии Effie Awards Russia 2018 проекты, реализованные агентством BBDO Moscow, принесли бизнесу рекламодателей наибольший маркетинговый эффект. В частности, самым награждаемым брендом церемонии стал Snickers, а рекламодателем — Mars. Также лидерами самых разных номинаций из числа клиентов BBDO Moscow стали Whiskas (Mars), Pedigree (Mars), и телеком-оператор МТС.


DPDgroup представляет общеевропейскую кампанию, DPD, 02:45, 15.05.2018, Россия
36
DPDgroup запускает первую общеевропейскую digital-кампанию о жизни онлайн-покупателей


В отпуск за наш счет, ТРЦ Нора, 01:12, 12.05.2018, Россия
41
Завершилась грандиозная акция "В отпуск за наш счет" от торгового центра Нора, в рамках которой были разыграно более 50 призов!


Провели опрос – выбрали упаковку!, Синтез-56, 22:21, 10.05.2018, Россия
63
5-6 мая рекламная компания «Синтез-56» организовала опрос активных покупателей Оренбурга в крупных торговых центрах для комбината замороженных продуктов «Величество Трапеза».


Аварийно-спасательные учения прошли в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 21:47, 08.05.2018, Россия
76
27 апреля в ТЦ «Муравей» прошли учебные аварийно-спасательные мероприятия для повышения навыков правильного поведения сотрудников администрации центра, продавцов и посетителей в условиях чрезвычайной ситуации.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100