ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы

Находящийся в самом разгаре чемпионат мира по футболу в России ожидаемо преподносит сюрпризы. В то время как болельщики смотрят матчи своих любимых команд, аналитическое агентство «Смыслография» продолжает изучать освещение мирового первенства в зарубежных СМИ. Настоящий обзор покрывает период с 8 по 21 июня – неделю, предшествующую старту ЧМ-2018, и первую неделю самих соревнований.
Как и предполагалось, к открытию Мундиаля интерес медиа ещё больше возрос, поэтому увеличилось количество публикаций о чемпионате. При этом после старта первенства фокус внимания постепенно сместился с технической организации первенства к инфраструктуре для болельщиков и их досугу.
Как оказалось, тональность освещения ЧМ-2018 зарубежными СМИ по ходу первенства почти не изменилась. Доля позитивно заряженных публикаций выросла с 36% за неделю до старта чемпионата до 38% через неделю с его начала. Зато негатив остался на прежнем уровне – 15%. Мматериалы соответствующей направленности связаны главным образом с чрезвычайным происшествием 16 июня, когда таксист, потерявший управление автомобилем, ранил восемь человек в центре Москвы. Иными словами имидж чемпионата мира обусловлен не столько тенденциозностью отдельных медиа, сколько самими событиями, происходящими на первенстве – не только на футбольных полях, но и за их пределами.
В целом, организация ЧМ-2018 производит на иностранных журналистов благоприятное впечатление. Высоко оцениваются стадионы и тренировочные базы команд, деятельность волонтёров и сил правопорядка. Некоторые СМИ делают акцент на политической значимости соревнования для российских властей. В зависимости от идеологических предпочтений они описывают чемпионат мира как большой успех Президента В.Путина либо делают акцент на бойкоте первенства лидерами Запада.
Одним из центральных информационных поводов Мундиаля стала церемония открытия, ознаменовавшаяся скандалом из-за непристойного жеста певца Робби Уильямса. Со стороны многих медиа данный инцидент вызвал критику, направленную, впрочем, не на Россию как хозяйку первенства, а на спровоцировавшего скандал шоумена.
Лейтмотивом информационного освещения первенства с точки зрения атмосферы и впечатлений болельщиков можно назвать ломку стереотипов о России и россиянах. Впервые приехавшие в страну журналисты и поклонники футбола с некоторым удивлением констатируют, что принимающая сторона оказалась куда более гостеприимной и дружелюбной, чем они ожидали. К плюсам ЧМ-2018 отнесены не только тёплая атмосфера в городах, принимающих первенство, но и дешёвое пиво и даже погода. В то же время от гостей чемпионата не укрылись и некоторые инциденты, например, действия таксистов, не довозивших болельщиков до заданного места назначения. В данной связи некоторые зарубежные СМИ отмечали, что подобные происшествия подтверждают правильность инструкций приезжающим в Россию пользоваться для проезда международными сервисами наподобие Uber. Зарубежные медиа порой критиковали и собственных болельщиков, если их поведение выходило за рамки допустимого.
Можно также отметить, что в зарубежных СМИ заметен эффект не оправдавшихся опасений. Так, были распространены страхи, связанные с возможными столкновениями между футбольными «ультрас» из разных стран (особенно России и Англии), но ничего подобного пока не произошло, что увязывается медиа с эффективными контрмерами организаторов. В этих обстоятельствах многие гости первенства в беседах с журналистами из своих стран отмечали, что не встретили со стороны россиян ничего, кроме радушия, а самой большой проблемой оказался налёт мошкары в Волгограде, спровоцированный особенностями местного климата и аномальной жарой.

Выборка СМИ для обзора состоит из трех десятков наиболее влиятельных медиа стран-участниц мундиаля, к которым были добавлены Associated Press и Al Jazeera, вещающие на американскую и арабоязычную аудитории соответственно.
Мы будем следить за дальнейшим развитием событий. С полными обзорами зарубежных СМИ можно ознакомиться в разделе «Демодоступ» мобильного приложения Смыслографии.

Контактное лицо: Плугатаренко Полина (написать письмо автору)
Компания: Смыслография (все новости этой организации)
Добавлен: 18:14, 22.06.2018
Количество просмотров: 394

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
315
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100