ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк "Восточный" повышает эффективность контактного центра с помощью Genesys

Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.
Москва — 18 июля 2018 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.

C целью перестроить процесс взыскания задолженности и подход к нему, а также обеспечить растущие требования бизнеса банк внедрил полноценное решение корпоративного уровня для контакт-центра. В рамках единой платформы Genesys PureEngage был развернут функционал для проведения исходящих кампаний с полным и единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту, начиная от предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты. Интегрированная в платформу функция автодозвона позволяет предупредить клиентов о наличии просроченной задолженности.

«Сегодня контактный центр банка “Восточный” — это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк “Восточный” меняется — становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс, — говорит Нино Кодуа, операционный директор банка “Восточный”. — Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства».

«Платформа Genesys PureEngage помогла банку обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания, — рассказывает Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков и количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на возврат кредитов».

Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой контакт-центр. Банк планирует развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 20.07.2018
Количество просмотров: 530

Банк Уралсиб представил передовые программы стажировок и практик на карьерных форумах для студентов, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 02:05, 10.04.2024, Россия
742
Банк Уралсиб принял участие в карьерных мероприятия кадрового агентства FutureToday


Курс — на юанизацию. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за март 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:03, 10.04.2024,
731
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного дохода.


РСХБ: российские аграрии предпочитают производство молока и зерновых, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:50, 09.04.2024, Россия
39
РСХБ: российские аграрии предпочитают производство молока и зерновых


Банк Уралсиб вошел в Топ-10 по объемам кредитования малого и среднего бизнеса, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 04:36, 09.04.2024, Россия
40
Банк Уралсиб занял 7-е место рэнкинга по объемам кредитования малого и среднего бизнеса в 2023 году, представленного Эксперт РА.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в заседании Комитета по платежным системам Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:34, 09.04.2024, Россия
55
Коммерческий директор, член Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Артем Сычев принял участие в заседании Комитета по платежным системам Ассоциации банков России, прошедшем 1 апреля в Москве.


Банк Уралсиб вручил главный приз победителю акции «Миллион за покупки», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 04:20, 09.04.2024, Россия
41
Банк Уралсиб вручил приз победителю акции «Миллион за покупки». Обладателем главного приза стал житель г. Белово Кемеровской области Константин Архипов


Солид Банк стал участником международной конференции «Екатеринбург. ЛЕТО - 2024», АО «Солид Банк», 04:12, 09.04.2024, Россия
50
АО «Солид Банк» регулярно принимает участие в мероприятиях, в том числе и для туристической отрасли, где может поделиться с частными лицами и предпринимателями своим опытом и возможностями в ведении внешнеэкономической деятельности.


«Ренессанс Банк» запустил акцию «СБП за 0» для бизнес-клиентов, "Ренессанс Банк", 03:54, 09.04.2024, Россия
35
В «Ренессанс Банке» стартовала акция «СБП за 0» для представителей малого и среднего бизнеса, в рамках которой банк обнулит комиссию за осуществление расчетов с использованием СБП. Акция проходит с 1 апреля 2024 по 30 июня 2024 года.


С пяти козочек до фермы: как семейное хозяйство нижегородского сыродела стало брендом, Россельхозбанк, 03:52, 09.04.2024, Россия
34
В последние годы активно популяризируются натуральные здоровые продукты питания, особая роль отводится домашним сырам.


Ставки по вкладам «Ренессанс Банка» повышены до 16%, "Ренессанс Банк", 03:51, 09.04.2024, Россия
35
«Ренессанс Банк» повысил доходность сразу по двум своим депозитным продуктам – «Ренессанс Специальный онлайн» и «РенСтарт» – до 16% годовых.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100